Обещай

Мы с тобою знакомы не так уж давно
 Но влюбилась в твою я улыбку!
Вместе быть нам с тобою судьбой суждено
 Ведь к тебе я за время привыкла.
 Для меня за мгновенья ты стал, как родной,
 И при встречи с тобой я летаю!
 И глаза горят мои словно огонь,
И улыбка с лица не спадает! 
Но когда перестанем с тобой мы болтать,
Я Бога молю, твой голос услышать!!!               
 За секунды начинаю по тебе скучать,
Так охота тебя мне увидеть ...
Ненавижу расстояние, что нас разлучает,
Я мечтаю эту грань между нами убить!!
Никто, как ты меня не понимает
Обещаю вечно тебя любить!!!!
Разделить хочу сердце на части 
Половинку тебе подарить,
 Нет дороже тебя и прекрасней,
Обещай, тот кусочек хранить!!!!


Рецензии
Золотце, прекрасно написано.

Кристина Иванова 5   07.04.2014 16:39     Заявить о нарушении
спасибо,я старалась)

Анна Цесько   07.04.2014 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.