Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 19

- Кармарикки, – поразился Дунд, - а разве они могут существовать отдельно от компаньо-нов?


- Недолгое время и отделяются они только в одном случае, если собираются поменять напарника, - пояснила мне на ухо Манукис.


- «Недолгое время и отделяются они только в одном случае, если собираются поменять напарника» - озвучила я для остальных ответ обезьянки.


- Впусти, - коротко приказал Ук.


Телохранитель распахнул дверь и в комнату вбежал…. Ящерракис! Во рту малыш держал кольцо, которое и положил перед нами на пол.


- И что всё это значит? – мажорик нахмурился.


- Подожди, - шепнула мне компаньонка, - сейчас я соединю ваши с ящерицей разумы, и ты сможешь с ним общаться.


- Добрый день, - услышала я тихий вкрадчивый голосок, - простите, что обеспокоил вас.


- Ничего страшного, и тебе доброго дня, - ответила я и присела в книксене, - чем мы обязаны твоему визиту?


- Ну, тут такое дело, - Ящерракис вздохнул, - в общем, хозяин мой перешёл определённый предел дозволенности, и, я почувствовал, что заболеваю, а я, я не хочу этого! Мы, ящерицы, конечно, прирождённые обманщики и мастера маскировки, но фокус с лже чемпионом, он был слишком подлым даже для Ящерракиса. Поэтому, я разорвал связь и прибежал сюда, дабы предложить свои услуги вам, Ани Кардарад.


- Быть компаньоном столь могущественного Кармарикки, честь и радость для меня, - кивнула я, - но прости, я пользуюсь только услугами моей Манукис и больше, ни с кем не работаю. Впрочем, моя подруга Томи, она тоже сильный Спортай, ты не мог не видеть её поединков и вы бы с ней идеально подошли друг другу. Если хочешь, я передам ей твоё предложение?


- Я бы всё таки предпочёл вас, - Кармарикки вздохнул печально, - но раз вы так принципиальны, тем более, что моя энергия заканчивается, я просто не смогу добраться до другого Спортая, пусть будет госпожа Томи. Только предупредите её, я – очень сильный, двадцатого канна и всё такое, используя меня, надевать второе кольцо небезопасно.


- Обязательно предупрежу, - я улыбнулась малышу, - так, Томи, этот кроха предлагает тебе сотрудничество, - обратилась я к изобретательнице, ты согласна?


- Спрашиваешь? – девушка всплеснула руками, - получить бесплатно Ящерракиса двадцатого канна, это же просто мечта!


- Только он сразу предупреждает, при работе с ним лучше второе кольцо не использовать, - поспешно добавила я, - если у тебя нет полностью прокаченного львёнка, конечно.


- Угу, поняла, - Томи рассеяно кивнула и опустилась на одно колено перед ящеркой.


Кармарикки поклонился изобретательнице и носом подтолкнул к ней колечко.


Девушка подняла его, приложила к губам, ко лбу и к сердцу, а потом надела на безымянный палец левой руки. Рот Ящерракиса расплылся в блаженной улыбке, он обернулся облачком и втянулся в колечко.


- Ой, как же здорово! – Томи вскочила, захлопала в ладошки, - я не могла и мечтать, что получу такой восхитительный подарок!


- И благодарить за него, как я понял, ты должна леди Нэвуа, - кивнул Дунд, - ящерка ведь прибежал к ней, не так ли?


- Ну, да, - не стала возражать я, - но, поскольку я работаю только с моей обезьянкой, он с удовольствием согласился сотрудничать с другим, столь же сильным Спортаем.


- О, Ани, ты просто чудо, - изобретательница кинулась ко мне и порывисто обняла, - если бы дело касалось другого Кармарикки, возможно я бы и обиделась, ведь подачки с бар-ского стола мне не нужны, но Ящерракис двадцатого канна, за такой дар любой Спортай не задумываясь, отдаст всё своё имущество и десять лет жизни в придачу!


- И ещё одной хорошей новостью является та, что японец больше не встанет у нас на пути, по крайней мере, не  с этим Ящерракисом, - задумчиво произнёс Дунд, - кто знает, сколько подлостей он мог ещё сделать?!


Больше сегодня нам в Спорткомплексе делать было решительно нечего, и мы отправились на корабль, праздновать мой первый канн, а, заодно и ново обретённого компаньона Томи.


Оба телохранителя и мастер Клей сопровождали нас. Приходилось держать ухо востро, кто знает, что придумают наши враги?


К счастью, машина не взорвалась, когда завели мотор, тормоза так же работали и шины не спускались. До корабля добрались без происшествий, а вот дальше….


- Дверь открыта, - телохранитель – здоровяк повернулся к нам, - кто-то побывал внутри и даже не думает скрывать этого.


- И полицию мы вызвать не сможем, - Дунд нахмурился, - не знаю, что там внутри, но что мы скажем ормариям? Что участвуем в незаконных играх, и нам угрожает мафия?


- Остаётся только войти внутрь, - кашлянула я, - и молиться, чтобы бомбы не было.


- Если бы заложили бомбу, не оставили дверь открытой, - Ук покачал головой, - смысла в этом нет.


- Давайте мы с моим крысом соединимся и всё проверим? – предложил мастер Клей, - из всех Кармарикки мой – самый живучий.


- Не хотелось бы мне, чтобы вы так рисковали, - Ук покачал, - вы – слишком ценный сотрудник.


- А что, есть другие предложения? – Спортай Крысарак пожал плечами, - или у кого-то из вас имеются призрачные Кармарикки?


Увы, если таковые у кого и имелись, то не с собой. Столь ценных компаньонов обычно держат в сейфах, под множеством замков. Они считаются элитными и используются испытателями новых видов ракет и машин, спасателями в самых сложных случаях и очень редко - полицейскими. В чемпионатах, даже коммерческих их использование, конечно же, запрещено, кроме отдельно оговорённых частных поединков. Даже при всей моей фантазии, я не представляла, как можно одолеть Кармарикки – призрака в поединке, его же невозможно ударить.


- Ментальной атакой, - пояснила Манукис, - но я не знаю, есть ли у тебя такая способность, и не проявится ли она на высоких каннах?


На споры особо времени не было, поэтому мастер Клей соединился со своим компаньоном и очень медленно направился к ракете, открыл дверь и скрылся внутри. Использование обычных средств связи было слишком опасно, поэтому Манукис соединила меня с крысом старого чемпиона.


Спортай Крысарак медленно, комнату за комнатой обследовал ракету, не забывая, докладывать мне. Увы, если что-то и имелось, обнаружить это пока не удавалось. Всё относительно тихо и спокойно, только, только ни прислуги, ни обслуживающего персонала не было заметно. На запросы Ука с командного центра так же никто не отвечал.


- Вхожу в столовую, - прошептал Крысарак, - так, что это? Проклятье!!! Мх-х-х-х, гадость! Чёрт, чтобы их, проклятье!!!


- Что, что случилось? – воскликнула я, - мастер, мастер!


- П-п-ппростите, нам немного поплохело, - голос крыса был глуховат, - мы, мы просто нашли господина Слимза, точнее, точнее его отрезанную голову!


- Чего? – я не верила своим ушам, - голову, это, это как?


- На обеденном столе, на огромном блюде, - простонал Кармарикки, - какой, какой ужас, проклятье, проклятые уроды! Нет, это надо же!


- Что с вами Ани, вы так побледнели, – забеспокоился Ук, - мастер Клей что-то нашёл?


- Угу, - кивнула я, - наши любители споров прислали вам его отрезанную голову на блюде.


- Мамочки, - охнула Томи и закрыла рот руками, - как, как такое возможно? Разве сейчас люди ещё способны на подобное?


- Спортаи нет, - я покачала головой, - но обычные люди, не связанные с Кармарикки, могут себе позволить вытворять всё, что пожелают, в том числе и такое.


- И, самое печальное, что мы – следующие, - мрачно произнёс Ук, - если бы знать, с кем имеем дело, можно было бы попытаться договориться. Хотя я и не знаю, хватит ли всех моих денег, чтобы откупиться.


- Да лучше бы мы проиграли, - Томи закрыла лицо руками, - я, я не хочу умирать, тем более, так!


- Да кто мог знать, что враги наши столь безумны, что пойдёт на убийство? – Дунд пожал плечами, - в наше-то мирно время, когда и воровство считается тягчайшим из преступлений, впрочем, что-то мне подсказывает, что так сразу, нас не прикончат, иначе не стали бы запугивать. Скорее уж потребуют какую-то компенсацию. Хорошо, если просто слить чемпионат. Прежде всего, необходимо проверить оставшиеся комнаты и отсеки ракеты, потом я вызову техников, пускай тоже всё посмотрят.


- А что, что нам делать с головой и телом, если отыщется? – поинтересовалась я.


- Думаю, отправить в атомный распылитель для мусора, - мажорик поморщился, - если кто-то узнает, что мы нашли труп Слимза и не позвонили в полицию, нас точно обвинят если не в убийстве, то в соучастие. Тем более, что я, как компаньон, являюсь заинтересованным лицом. Будь проклят тот день, когда я решился связаться с этими коммерческими играми!


- Думаю, мы должны выяснить, кто делал крупные ставки на меня и против, тоже, - я почесала затылок, - вы кого-нибудь знаете, господин Дунд?


- В том-то и дело, что я предпочитал не знать всех этих людей, дабы, на случай, если ко мне придёт полиция, я не мог дать никаких сведений и не представлял угрозы, - Ук сжал кулаки, - всеми делами заправлял Слимз. Всё, что сделал я – находил подходящих Спор-таев, дисквалифицированных или с неформатными способностями и уговаривал их поучаствовать в коммерческом чемпионате! За это я получал треть всех доходов от соревнований, немалый куш. Но, до сегодняшнего треклятого дня, всё проходило мирно и гладко, никаких подстав и слитых поединков, Слимзу удавалось всё улаживать и утрясать.


- Значит, в этот раз, ставки оказались столь высоки, что спорщики готовы на что угодно, только бы не проиграть, - кивнула я.


- Может, бросить всё, и сбежать, пока не стало слишком поздно? – предложила Томи.


- И куда мы сбежим? – поинтересовалась я, - а если эти безумцы придут за нашими родственниками? Знать бы, чего хотят бандиты. Если того, чтобы мы проиграли, отлично, как не больно мне произносить такое, но жизнь людей дорожи победы. Если бы дело шло только обо мне, я послала бы всех к демонам и победила, вопреки всему, но я не хочу, чтобы убили кого-то из вас!


- Кажется, кажется, я всё осмотрел, - доложил Крысарак, - если что-то и есть, то обнаружить это могут только техники.


- Тогда пошли, - Ук решительно направился к двери.


- Постойте, - я догнала мажорика, - давайте я пойду первой, если, если что-то должно произойти, я это почувствую, подождите пять минут и только после этого входите.


Ноги мои тряслись и подгибались, холодный пот буквально тёк по спине, но…. это был лишь обыкновенный страх, не предчувствие. До столовой я добралась без происшествий и вот странность, даже у двери ничего ТАКОГО не почувствовала. Трясущейся рукой я судорожно схватилась за ручку и толкнула её. Осторожно заглянула и тут же отпрянула, даже зная, ЧТО меня ждёт, я, нет, к некоторым вещам невозможно быть готовым,  мои волосы встали дыбом, комок подкатил к горлу, я зажала рот, поспешно кинулась к туалету, благо он находился неподалёку, влетела в него, распахнула дверку кабинки и буквально рухнула перед унитазом. Из соседней кабинки послышались не самые приятные звуки, потом стоны. Не одну меня стошнило…


Когда я с трудом выползла из кабинки, мастер Клей, бледный и трясущийся, умывался у раковины.


- Проклятье, - я повернула вентиль, - вот ведь попали, так попали. А в фильмах ужасов всё выглядит не так, не так мерзко. Томи, ей лучше этого не видеть.


- Согласен, - Клей слабо кивнул, - лучше этого никому не видеть. Вот не думал, что доживу до такого дня, когда…. Неужели и наши головы так же подадут?


- Вы-то как раз не причём, - я слабо махнула рукой, - вы ведь всего лишь тренер, уверена, если уедите, никто и искать не будет, а вот нам троим, пора писать завещание, особенно, мне и Уку.


Мы с мастером медленно побрели назад, к нашему ужасу, дверь в столовую была распахнута настежь, Дунд и Томи стояли там.


- Что вы здесь делаете? – пролепетала я.


- Знаете, Ани, а ведь это не настоящая голова, - Ук повернулся ко мне, - меня сразу удивил тот факт, что мерзкий дар не пахнет, хотя, судя по виду, должен. Я решился приблизиться и…. в общем, перед нами не что иное, как торт!


Рецензии
"- Кармарикки, – поразился Дунд, - а разве они могут существовать отдельно от компаньо(-)нов?"...

Анатолий Бешенцев   13.06.2016 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Замучили меня эти переносы:-(((с уважением.

Александр Михельман   13.06.2016 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.