Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 20

- Торт, – я потрясла головой, - это что, кто-то подшутил над нами?


- Увы, нет, - мажорик скрестил руки на груди, - это угроза и реальная, просто, в нашем добром мире нереально просто прислать кому-то отрубленную голову. Кто-то что-то почувствует и откроет посылку, мы можем перепугаться и действительно вызвать журналистов и полицию, дело получится громкое и кто знает, если наших мафиози и не поймают, то проблем создадут море. А так, что мы можем предъявить? Торт?!


- Но, всё же стоит этот подарок отправить в распылитель, - Томи поморщилась, - даже если он и не отравлен, всё равно выглядит мерзко.


- Согласен, - Дунд кивнул, - эй, кто-нибудь, уберите эту дрянь!


- А прислуга и команда разбежались, когда кто-то надумал поставить на стол присланный подарок, открыл коробку и поднял шум, - я пожала плечами.


- Шеф, - телохранитель здоровяк открыл дверь, - там копы звонят нам во входной люк ракеты, мне открыть?


- Копы? – меня будто что-то в голову стукнуло, - Томи, ты должна активировать кольцо с Ящерракисом, превратиться в Слимза и открыть полицейским дверь, пусть им покажут торт, скажешь, что сам прислал его в шутку, хотел поздравить меня с первым канном, полученным на частных соревнованиях.


- Ты предлагаешь обманывать власти? – поразилась изобретательница.


- Нет, - я покачала головой, - я просто чувствую, что если ты меня не послушаешь, нам конец. Копы пришли арестовать нас за убийство Слимза. Сев в тюрьму, мы гарантировано заработаем техническое поражение в чемпионате, и враги наши получат то, чего так страстно желают.


- Главное, чтобы моя ящерка не заболела и не пожелала оставить меня, -  Томи нахмурилась и активировала кольцо.


- Я всё объясню Ящерракису, - успокоила меня Манукис, - прежде чем привлекать полицию, нам необходимо найти настоящих виновников.


Кармарикки перевёртыш, когда узнал всю историю, согласился выиграть для нас немного времени.
               

****


И вот изобретательница и Ящерракис соединились в одно целое, а через миг и преобразились в старину Слимза.


Всё, что могли мы, пожелать обоим компаньонам удачи.


- Надеюсь, среди полицейских нет ни одного с Кармарикки, дарующим экстрасенсорные способности, - Дунд вздохнул, - если Томи разоблачат, нам всем конец.


- Не волнуйтесь, таких среди копов нет, - я улыбнулась, - если бы были, я не послала подругу.


- Как же хорошо иметь среди друзей ясновидящую, - Ук вытер пот со лба, - надеюсь, вы Ани не ошиблись, а иначе следующие лет двадцать мы будем смотреть поединки исключительно по телевизору!


- Если только в тюрьме не проводят каких-нибудь местных чемпионатов, - хмыкнула я, - попались бы мне эти шутники! Я была так голодна, а теперь, наверное, месяц не смогу на еду смотреть.


К счастью, наша подруга вернулась довольно быстро, они я ящеркой буквально ухахатывались.


- Простите, - Томи вытерла слёзы, - видели бы вы лица полицейских, когда я открыла им люк! Бедняги не знали, то ли убегать прочь, вопя от ужаса, то ли падать в обморок. А уж когда им вынесли торт, нет, честное слово, жаль, камеры не было под рукой! В интернете я бы имела кучу просмотров! Сначала, копов едва не стошнило, потом они обрушили на меня поток непечатных выражений, а после, удалились, некоторые даже смеялись.


- Хорошо, что никто из них не был знаком с настоящим Слимзом, - Ук слабо улыбнулся, - у моего компаньона совершенно отсутствовало чувство юмора. Если бы он и захотел по-здравить нас с победой, то прислал бутылочку вина или премию.


- Жаль, что Ящерракис ни за что не согласится на крупную афёру, - Томи вздохнула, - а то бы я могла от имени хозяина продала саму себя вам, господин Дунд Ук.


- Да, особенно, если учесть, что нотариусы всегда работают с компаньонами Кармарикки, наделяющими их способностью читать мысли и распознавать перевёртышей, это была бы очень удачная афёра, - мажорик кивнул, - как думаешь, успели бы мы дойти до выхода, прежде чем явились ормарии? Впрочем, если Слимз действительно мёртв, возможно, я смогу договориться с его наследниками. Компаньон проспорил мне свою арену, причём, при свидетелях, это было зафиксировано его и моими нотариусами, но я с удовольствием откажусь от неё ради одного Спортая.


- Правда? – щёки изобретательницы сразу запылали.


- Ладно, - я поднялась, - сегодня был не самый лёгкий день, я голодна и зла, как армия демонов, пойду ка спать, с вашего позволения.


- Добрых снов вам, леди Нэвуа, - Ук кивнул мне.


Я покинула столовую и направилась в свою комнату.


- Не знаю, выкупит господин Дунд Томи или нет, но свою награду сегодня точно получит, - Манукис хихикнула, - не нужно быть провидицей, чтобы понять это.


- Конечно, выкупит, - хмыкнула я, - с её изобретениями и Кармарикки Ящерракисом девушка стоит больше, чем сто арен! Главное, чтобы наследники Слимза этого не поняли.


До комнаты я добралась быстро, рухнула на кровать, не раздеваясь, и…. наверное, уснула.
               

****


Очнулась я от громкого пронзительного звона будильника. Хм-м-м, не помню, чтобы заводила его. Я протянула руку, нажала на кнопку и поднесла часы к глазам. Восемь часов? Какой урод поднял меня в такую рань? Поединки начнутся не раньше одиннадцати! Хорошо, Манукис, сидит себе в кольце и горя не знает. Я с трудом поднялась и села на кровати. Так и спала в одежде, даже ботинок не сняла! Живот заурчал.


Я встала, задумалась, не расправить ли покрывало? Как-никак прислуга разбежалась, потом махнула рукой и побрела в столовую. Завтрак приготовить было некому, но может в холодильнике что-нибудь найдётся? Если смогу заставить себя, что-нибудь съесть, конечно.


Томи уже сидела за общим столом и потягивала минералку из бутылочки.


- Где Ук? – поинтересовалась я, взяла пустой стакан, стоявший на столе, и подтолкнула его к подруге.


- Уехал куда-то, - изобретательница плеснула мне в стакан воды, - позвонили и он улетел, как на крыльях, ещё два часа назад. Велел включить будильник на восемь, хочет поговорить с нами перед боем.


- Да лучше бы отложил все разговоры, - я поморщилась, - собьёт нам настрой на бой, продуем даже и без подлянок мафиози.


- Если только он не предложит нам слить бой, - возразила Томи, - вдруг Дунди позвонили те, кто прислал нам сладкий подарок и предъявили ультиматум.


- На встречу отправился с охранниками? – поинтересовалась я, - нет? Значит, не они. И могла бы не напоминать про подарочек, я уже надеялась, что смогу съесть хотя бы булочку!


- Прости, - Томи смутилась, - а твоя Манукис не сможет подправить твои воспоминания?


- Сомневаюсь, - я махнула рукой, - пойдём собираться? Думаю, Дунди нас уже заждался.


- Только не говори ему, что я его так назвала, - Томи покраснела, - вдруг рассердится?


- Договорились, - я подняла стакан с водой, покачала, любуясь на пузырьки воздуха, осушила его, - по крайней мере, пока он тебя не выкупит. А то обидится ещё, передумает.


- Ты думаешь, он может передумать? – заволновалась Томи.


- Не знаю, - я пожала плечами, - я могу провидеть события лишь на следующие пару минут, но тут всё от тебя зависит, если постараешься, предъявишь парочку интересных изобретений, победишь в следующих двадцати двух поединках, будешь с ним такой же милой, мажорик никуда не денется.
               

****


И снова мы садились в машину не без трепета. Вдруг рванёт или выйдет из строя? Мастер Клей, как, оказалось, ночью собрал свои вещички и уехал куда-то, забыв попрощаться. Впрочем, никому из нас и в голову не пришло осуждать его. Я удивлялась, как телохранители ещё не последовали за ним. Сколько бы им не платили, но рисковать жизнью из-за людей, из жадности и тщеславия впутавшихся в серьёзные неприятности, просто глупо.


И вновь, о чудо, машина довезла нас до места без происшествий.


- Может, попросить господина Ука нанять для нас надёжных мастеров телепортации? – Томи вздохнула, - эта машина так ненадёжна, очень уж просто повредить её или заминировать!


- А ты изобрети соответствующий прибор, - хихикнула я, - не всем же по карману Кармарикки, заработаешь целое состояние только на одном перемещении грузов, если грузчики из профсоюза перевозчиков тебя, не пристукнут, конечно.
Ук встречал нас перед самым входом в здание спорткомплекса и лицо его, буквально светилось.


- Вы не представляете, что я вам сейчас расскажу! – воскликнул он, - пойдёмте в мой кабинет, техники уже проверили его на предмет наличия жучков.


- А кто-нибудь проверил самих техников? – поинтересовалась я.


- Всё равно, враги наши всё узнают, - Дунд махнул рукой, - но всё-таки как-то спокойнее разговаривать о серьёзных вещах в кабинете, чем в раздевалке или коридоре.


- В туалетах, теоретически не должно быть камер, - напомнила я.


- Зная Слимза, я в этом не уверен, - не согласился Ук.


Кабинет мажорика оказался на удивление прост и скромен. Обычная люстра – блюдце под потолком, пол выложен красной и синей плиткой, из  мебели только офисный стол с компьютером, посередине комнаты, кресло, два стула для посетителей, холодильник в углу и диван у стены, напротив двери.


- Итак, - я села на диван, - чем вы собирались нас осчастливить господин Дунд Ук?


- Помните, мы хотели отыскать тех, кто поставил на нас в споре? – мажорик уселся на край стола, - так вот, их представитель сам меня нашёл, позвонил утром и предложил встретиться и поговорить.


- А если это – обманщик, – я закинула ногу на ногу, - если это очередная уловка мафиози? Мы поверим этому человеку, расслабимся и…. угодим прямёхонько в ловушку.


- Он предъявил мне документ, подтверждавший факт спора, - возразил Дунд, - я послал бумагу своему нотариусу и тот подтвердил, что это – подлинник. Кроме того, в дверной косяк встроено особое устройство, реагирующее на присутствие Кармарикки. Если бы мой визитёр был Ящерракисом или ещё каким-нибудь обманщиком, приборчик предупредил об этом. И этот человек пообещал, что нас не тронут. Если другая сторона не хочет потерять репутацию, они нас оставят в покое или спор будет аннулирован.


- Но, Слимза наши покровители не вернут? – кивнула я.


- Не стоит, и пытаться, - Ук развёл руки в стороны, - если даже он всё ещё жив, что сомнительно, мафиози не захотят рисковать. Впрочем, моему компаньону некого винить, кроме самого себя. С его опытом и хитростью допускать столь крупные ставки просто безумие. Ясно же было, что при таких ставках нам не позволят победить.


- И что же на кону? – спросила я.


- Золотой триллогор, - пояснил мажорик.


Рецензии
Вспоминается эпизод из фильма Карена Шахназарова "Город Зеро", где герою в ресторане подают торт, который был точной копией его головы...

Анатолий Бешенцев   13.06.2016 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Шахназарова не смотрел:-)))с уважением.

Александр Михельман   13.06.2016 10:39   Заявить о нарушении
Замечательный фильм, из области как раз вами любмой фантастики...

Анатолий Бешенцев   13.06.2016 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.