Дрожь прошедших дней

Интро:

Я снова один. И вновь краски дня
Становятся пеплом ночного костра.
Его пламя изящно роль солнца играет,
Заносчивый обруч луны подпирая.
Так не хочется думать, так легка безмятежность,
Она тенью спокойствия дарит надежду.
Только мысли роятся, мотыльками летают
Лишь коснувшись огня, нехотя исчезают.
Эта хитрая сволочь по имени "Память"
Черно-белые нити плетет в голове
И спокойствие хаосу вновь уступает -
Мне тех нитей клубок не распутать вовек.
И дни-близнецы ускоряют свой бег,
Стремятся растаять, как мартовский снег.
Они исчезают, с собой забирая
Остатки надежд, что в душе догорают.
И ночи пусты, не осталось в них снов,
Вместе с воем волков и ночным криком сов
Ярко солнце луны мне светит в окно,
Вновь бессонницы облик рождает оно.
Я ждал своих ангелов, да только уж полночь...
Один не успел, а другой опоздал...
Я отчаялся ждать, кто мог бы помочь мне...
Я бросил стараться, я просто устал...

Вся моя жизнь - это только борьба, правды секунды и фальши года,
Сотен встреч против тысяч прощаний, миллионов бездумных, пустых обещаний

1

Я просто устал…
Ведь всей жизнью хотел доказать
Одиночества сласть;
Но лишь падал на дно… И вставал…
И в страданье привычном сгорал!
Обещал все к истокам вернуть…И все врал,
И все врал…
С каждым ветра глотком, с каждым солнца лучом
Становился слабей,
Вновь и вновь исчезал…

2

Вот опять…
На свидание жду я надежду и веру…
И призрак любви.
Только пуст горизонт, сколько ты не смотри –
Там лишь ангелов тени видны,
Что кровавою поступью сбились с пути,
И во лжи… Растворяя добро…
Крест мой прошлых ошибок они вознесут все равно…
Все равно.

3

Посмотри сколько их...
В своих рваных нарядах идущих со мной по пути.
Не узнал?!
Это просто грехи.
И поверь мне, их больше семи!
Они слепы, но все же найдут,
Где сомненья и слабость живут.
У них есть поводырь,что «Уныньем» зовут –
Для кого зло, а мне – лучший друг.


Рецензии
Тронуло!!! прекрасный стих!

Гузяль Каримова   18.04.2014 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю)

Евгений Сердюк   19.04.2014 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.