Когда же вечер?

23 авг, 2009 at 5:02 PM

Моя ненаглядная!Милая! Соскучилась по тебе каждой клеточкой!!! Дурёха моя сладкая, забыла свой телефон у мамы...целый день без связи...аська теперь как чёрная дыра...там нет сегодня твоих нежных и жарких слов, нет твоего ярко горящего для меня сердечка...ЛЮБИМАЯ!!!Любимая!!! Люююююююююбииииииимаааааааяяяяяяяяяяяяяя!!!
Эта воскресная смена длиться несказанно долго...Ленушка, Ленчёная моя, ума не приложу, как жила раньше без ежедневного, ежечасного проникновения в тебя...как?!!!
Вышла на порог аптеки...свежесть лъёт дождь...где то за пеленой этого дождя ты тоже ждёшь встречи считая минутки до окончания рабочей смены...знаю...чувствую...трепетом сердца...двумя птицами пролетевшими передо мной в небе(знаки)...люблю...тебя...мою...единственную, мою самую - самую родную ЖЕНЩИНУ!!!
Сердце хранит память выходного...ночного города...запаха осенних листьев на обочинах дороги...вкус твоих губ...твои откровения...твою всепоглощающую нежность ко мне...нам даже не хотелось ехать...мы шли по дорогам вночи (горели глаза, ярче фонарей), вели свои велосипеды...словно в забытьи...было ли мне когда нибудь так хорошо???
Ты подобрала новые песни...пела...такая сосредоточенная, такая серьёзная так изысканно поводила плечом...я умилялась...я растворялась в тебе - моя Богиня!Этой памятью живу сегодня...без тебя - с ТОБОЙ!!


Рецензии