Если ты молчишь

Молчишь одинокая, не просишь у мира вестей,
в тучах весеннее небо, не ждёшь и гостей.
Ты придуманная мной, добра, как же нежна,
прощала меня, доверяя, едва ли зная меня.

Не постиг тебя настоящую, в свете нету такой,
жаль, не вступили в дорогу с одною судьбой.
Уверена ты, защищаю тебя я в годах, как скала,
я настоящий, если со мной ты, то хмельная волна.

Март застенчив, любишь ты, вся дрожа, горячей,
пылкой рабою, в плену ты у наших страстей.
Несогласны с размолвкою нашей, прежние дни,
в них летучие наши свидания, надежд корабли.

Коль врозь, мы-не солнце, лишь пламя свечи,
сегодня тучи прощая, вернулись даже грачи.
Ты настоящая, зря лелеешь печалью обиды,
пусть две упрямых тебя,  вы обе мне милы…


P.S.
Авторы в своих стихах, могут иметь ввиду
как литературных героев, так и реальных лиц.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.