Золотые косы

Голубою лентой,
Бытра речка вьётся.
А твое сердечко,
Плачет и смеется…
Мне на этом свете
Ничего не надо,
Лишь зимой и летом
Быть с тобою рядом!

Раньше был свободен,
Словно ветер в поле…
Только не жалею,
Не грущу о воле.
У плетня вздыхает,
Горькая калина,
А мне мёда слаще
Губ твоих малина!

пр-в:
Золотые косы,
Шёлковые платье…
Этой ночкой звёздной —
Ты в моих объятьях!
Шёлковое платье,
Золотые косы…
Век бы целовать мне,
Радость мою, солнце!

Вновь ласкаю струны,
Звонкие гитары.
Этой ночкой лунной,
Мы с тобою пара?
Голубые дали,
Счастье до рассвета!
Нам с тобой подарит,
Ласковое лето.

пр-в:
Золотые косы,
Шёлковые платье…
Этой ночкой звёздной —
Ты в моих объятьях!
Шёлковое платье,
Золотые косы…
Век бы целовать мне,
Радость мою, солнце!


Рецензии
Замечательная песня - Солнечная!
Мне очень понравилось!
Спасибо, Наташа!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   06.06.2014 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо Любаша!! :)
С теплом,

Наталья Соловьева 2   06.06.2014 10:47   Заявить о нарушении