Тень солдата

   Полыхало огнём... Сизый пепел от сёл
   Расползался по дальним оврагам.
   Злобный вражеский строй Украиною шёл
   Под когтистым - со свастикой - флагом.

   Не дожив до Победы, я умер от ран -
   Лишь берёзы пришли к изголовью.
   Но мне чувствовать больно, как грязный Майдан
   Истекает народною кровью.

   И встаёт моя тень... Как бы с чувством вины
   По земле своей горькой блуждает.
   "Разве мы не гасили проклятой войны?" -
   У живущих она вопрошает.

   Не восстала моя Украина от мук
   И не стала с Россией единой,
   Если с факелом ходит  бандеровский внук
   И поёт сатанинские гимны.

   Снова взрывы тревожат людей поутру,
   Задыхаются пламенем зори,
   И кровавые реки стекают к Днепру,
   И чадит неизбывное горе.


Рецензии
Виктор, здравствуйте.
Читала Ваше стихотворение, и комок в горле стоял, до чего сильно написано.
Спасибо.
С уважением,

Лариса Малмыгина   27.03.2014 11:36     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам нравятся мои произведения.Извините, за грусть. Но я не мог пройти мимо этого события.

Виктор Мельников 2   27.03.2014 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.