Зачем?

Сойти с дистанции, когда уже всё в прошлом?
Когда погасли свечи неспроста?
Зачем теперь, блуждаешь путник ночи? Зачем?
- Не верю в сказку жизни до конца.
Притворства стержень, вкопанный снаружи
На побережье двух израненных сердец.
Озябли руки в пламени свечения.

Всё в прошлом.Нет пути назад.
Усталость жизни гробом завершилась?
И нет безумию людскому здесь конца?
Зачем скажи, на свет я появилась?
Зачем в безумие людское я вошла?
Коварство...деньги...слава...
НенАвистны озлобленные мерзкие сердца...

Что жизнь? Умело испытала?
Всю выдергав надежду до конца...
Одна в пустыне ненасытной
Среди врагов в излучине судьбы
Блуждаю днем, блуждаю даже ночью,
Ища заветного чертога мудреца,
Чтоб выпить можно было чашу рая...

В ответ лишь слышу злобные слова...

Картина
"Лилии"
Л.В.Саповская


Рецензии
Очень красивый натюрморт и очень печальные стихи...В ваших произведениях сквозит такое одиночество! Может быть такая полоса в жизни? Пришла весна а с ней и обновление . Желаю Вам оптимизма, хороших друзей и радости! В жизни так много интересного, красивого, много добрых и светлых людей. У меня тоже недавно была тяжелая полоса - в прошлом году чуть не ушла из жизни, так болела.А сейчас все переменилось, хотя проблем много, но надеюсь с Божьей помощью справлюсь. Будьте оптимисткой ! Счастливых Вам перемен !

Нина Джос   20.03.2014 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина за доброту Вашу!
У Вас очень красивые комментарии.
Полосой всё это не назовешь точно, это полный жизненный крах:))))

Удивительно Удивительно   20.03.2014 21:16   Заявить о нарушении
Этого не может быть! Вы талантливы, у Вас прекрасные картины, у Вас есть творчество, а это - путь к БОГУ. Вас Высшие силы избрали быть проводником высших знаний. Этот путь особенно трудный! Нужна твердость и Вера! Я верю, что Вы - сильная женщина! А денежные проблемы проходят. Я сама доходила до полного нуля и минуса. Помните, что нас поддерживают Высшие силы - обратитесь к ним. Пора мне написать об этом - вот снова Вы меня вдохновили!!! Спасибо!

Нина Джос   20.03.2014 21:34   Заявить о нарушении