Юный модельер

Однажды зимой, года в 3, я возвращалась домой с прогулки. Идти было еще долго. Погода для зимы была нормальная. Иду за руку с мамой, а сама думаю, что буду делать, когда домой придем. Я любила играть в бумажные куклы. Наряжала их. Сама рисовала платья. Представила, что можно нарисовать платье для себя. Так реально у меня это получилось нафантазировать. Каким размером бумага - большой кусок, как я его беру, рисую платье с такими заклепками, как для куклы. Потом решила, нет, со мной такое не пройдет. Для одной куклы я делала платья 3д – с двух сторон, с отверстием для головы. Себе подобное фантазировать стала.   «Вот здорово! Мама скажет молодец! А я себе такое сделаю, чтобы ух». Потом мы дошли домой, что-то меня отвлекло, и я благополучно забыла о своем плане. Да и бумага подходящего размера у меня, скорее всего, не нашлась. А что? Сейчас модельеры, порой, из всего, что под рукой одежду делают. Правда, не для повседневной носки.  Видно тогда во мне юный модельер пропал, а фантазер только развивался.


Рецензии