***

Сегодня меня похвалили за мой талант, которого нет.
Я узнала, что пишу белым стихом, уже много лет.
Я уже много раз проходила через это.
Когда нету музы, но ты пытаешься, исчерпать неисчерпаемое.
Равнодушие, боль и тоска.
Синонимы к слову весна.
Я не хочу,понравиться вам.
Я не гонюсь, как другие за восхищением.
Я всегда найду нужные слова.
Порой мне не хочется плыть по течению.
Хочу стать птицей, взлететь на небеса.
Но не для меня всё эти чудеса.
Ворованные строчки, уже в который раз.
Я не могу без прозы, но нет её сейчас.
Нет больше ничего.
Нет боли и нет слёз.
Нет больше тех. От них бежала маленькая дрожь.
Я вижу свет на горизонте, я вижу небо и луну.
Я вижу, слышишь, вижу!
Хоть думала, что видеть больше не смогу.
Всё это по-детски.
Спонтанно, неизбежно.
В холодном я поту, в который раз тебе пишу.
И никому больше.
Себя не покажу.
И не открою тайну души своей.
Смирюсь с обманом.
Переживу, не в первый раз уже.

   


Рецензии