Планшет

Телефонный звонок:


- Здравствуй, сынок!

- Привет, мам!

- Как ты?

- Нормально, устал

- Как на работе?

- Никак...устал

- Ты поел?

- Мам...-

- Ну, что "мам" ! Ты поел или нет,
отвечай немедленно! Мама спрашивает!

- Да

- Что - да?

- Я - поел

- Да?!

- Да!

- Олюшке звонил?

- Нет

- Почему? Такая милая, умная девочка

- Мам, я тебе сто раз говорил: я не люблю кошек!

- Сынок, какие кошки?! Почему кошки? У Олюшки
  нет кошек!

- Мам...проехали

- Знаю, знаю, кого ты любишь! Дамочки лёгкого поведения,
  гулёны развратные, щучки аквариумные одни на уме!

- Мам...умоляю...я устал и иду спать

- Идёшь спать?! С кем?! С женщиной?!

- Нет...я иду спать с планшетом -

- С...ПЛАНШЕТОМ?! Боже мой...сынок....КТО ЭТО?!

 




(фото из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Татьяна! Люблю непредсказуемые завершения. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   15.04.2014 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.