Нахожусь я на самом пределе предела

Нахожусь я на самом пределе предела,
На границе последней  ужасной черты.
Сеть страданий своих я давно разглядела,
И уже зажжены моей жизни мосты.

Я прошу: «Мне пошлите колесницу златую,
Подхватите меня с края бездны. Скорей!
По горящим мостам еле только живую,
Унесите меня на просторы полей».

Только кто мне поможет?.. По мостам раскаленным,
Обжигая колени, мне нужно ползти.
Жизнь свою заслужить. Не путем проторенным —
Через пропасть бездонную нужно пройти.

Надо выдержать всё, надо духом окрепнуть,
Чтобы тело мое все могло превозмочь.
И в материи плоти душою воскреснуть,
Чтобы сердцем своим осветить эту ночь.

22.02.04.


Рецензии
Хорошие строки. Спасибо.

Александр Аввакумов   24.12.2015 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.