Старший брат

Брат Владимир позвонил
И сказал: Пиши!
Тот звонок опередил
Зов моей души.

Вот теперь пишу опять
И слагаю стих
Мне уж нечего терять-
Пишу для своих.

Очень хочется сказать,
Что их всех люблю.
Хоть и тяжело порой
Так, что ночь не сплю...

Брат Владимир у меня,
Парень не простой!
Шутит он всегда любя,
И за всех горой.

Может накричать, побить
Это всё любя.
Выпить водки, закусить
Будто бы шутя.

Пишет он стихи, но в стол
Складывает их...
Привлекая женский пол,
Сим читает стих...

Вот сейчас он стих прочтёт,
Наберёт меня...
Скажет, что придёт ко мне,
Чтобы дать ремня...

Брат Владимир не простой!
Но не дипломат...
И, конечно, не святой...
Просто - старший брат!

Это шуточное стихотворение посвящаю своему старшему брату - Владимиру!
С любовью!:)

ФОТО ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.


Рецензии