Руки любимой

7 ноя, 2009 at 8:10 PM

Полулежу на диване, любимая сидит рядом, пьём ароматный чай, она поглядывает на часы, ей скоро выходить из дома - в холод ночи - на работу...Я смотрю на неё, я любуюсь ею, я впитываю в себя её присутствие рядом, вглядываюсь в каждое движение...Я ЛЮБЛЮ!!!
Нежные руки...тонкие пальчики...в руках горячий чай в любимом стакане...мезинчик то чуть отставлен), то вдруг крепко прижимается к прозрачному донышку...красиво!!! Легки движения. Её руки напоминают мне Крылья. Они так нежны, так невесомы. Они словно живут своей отдельной, своей безумной, страстной), красивой жизнью рядом с ней), рядом со мной...Словно из другой реальности - прикосновения уносящие в бесконечность блаженства...Словно из мира фантазий - настоящесть)))!
Полулежу на диване, любимая уже ушла, убежала в темноту морозной ночи, уже без неё допиваю ароматный остывающий чай, перед глазами, словно фотографии кадр за кадром сменяют одна другую запомнившиеся картинки... её руки - любимые руки моей Единственной!!!
Люблю!!!


Рецензии