Цена победы

В кафе под потолком висел телевизор.Чемпионат мира.Все внимание на футбол.Не совсем трезвая, но весьма привлекательная девица несколько раз продефилировала туда-сюда, желая обратить на себя внимание, и, обиженная полным равнодушием, присела рядом со мной.
      —Можно? 
     Я кивнул головой и тут же сплюнул:
     -- Эх, какой момент упустили!
     –А я тоже раньше играла в футбол,-- сказала девица.
      Я недоверчиво оглядел ее. Подвыпившая девица явно, что называется, «гнала». Довольная, что на нее, наконец-то, обратили  внимание, девица залопотала:
     --Я была лучшим нападающим второго дивизиона.Правда! Правда!  Ко мне по два защитника приставляли.Но я раз-раз и убегу.Или финтом. Без гола с поля не уходила.До того злополучного матча с «Зарей» из первой лиги. Представляешь...
      —Ну, надо же бить!—закричал я, комментируя телевизионные события.Девица обиделась и замолчала.
    —Что ты говоришь?—спросил я ее, не отрывая глаз от экрана.
     —Кубок,--продолжила она,--Мы-команда второй лиги-вышли в 1/32, и-матч с «Зарей» из первой лиги.Они ,в «Заре», про меня слышали, поставили меня опекать защитника-амбала.Фу! Грубиян, никаких правил не соблюдает.Толкается, как кабан потный.Фу!
     —Отдай,отдай.Эх!—снова не удержался я от комментария.
     —Ты меня не слушешь, --капризно надула она губки.
     —Слушаю, слушаю.Кабан потный,-повторил я в доказательство.
     —Ну так вот-никак мне от него не отвязаться.Весь матч уйти не могла.И вот последняя минута.
     —Да нет,еще минут семь-восемь, да еще добавленное время,--сказал я опять про свое.
     —Ты не слушаешь меня,--топнула она каблучком.
     —Слушаю,слушаю.Кабан потный.
     —Ну, слушай дальше.Последняя минута, счет 0:0.Мяч летит прямо мне по ходу.И передо мной только вратарь.А этот кабан схватил меня обеими руками и держит.Я смотрю на судью, а он как-будто ничего не видит.
       —Точно говоришь, как-будто ничего не видит,--сказал я, не поворачивая головы,но краем глаза заметил, как она ободренно заулыбалась и, опустив глазки, продолжила:
     --Что делать?Держит он меня.Ну, я сжал зубы, что было сил рванулся, вырвался, обвел вратаря и забил гол.Мы выиграли-1:0.И вышли в 1/16! Победа!Правда, мне пришлось перенести несколько хирургических операций: восстановить оторванное не удалось ,так зашили, перекроили, пол пришлось поменять, теперь вот я—женщина.Между прочим, весьма симпатичная.Она толкнула меня под столом ногой.
     —Гол!!!—заорал я.

 27.06.2002г.


Рецензии