Воспоминания!

Помнишь тот вечер…как когда то…мы смотрели на звезды?...Помнишь?
Помнишь тот холодный ветер, что обдувал наши лица?
Ведь тогда еще была осень!.. тогда уже зелень навящего коричневела и багрела..
Ты это помнишь?
Мы ходили пиная листья ногами.. то по парку, то по заброшенному лесу ,где так красиво щебетали птицы…ведь это было не так давно…ты это помнишь?
Всего каких то несколько месяцев мы знакомы…но как будто прошло уже не мало лет…я тебя знаю дико много…И вразумив хочу сказать…что та пора мне так прекрасна….что так мне хочется опять вкусить тот плод…и все ненастья убрать с пути…
Ты помнишь шум ручья….что в том лесу журчал так страстно..? ты помнишь это?
Те солнечные дни… что обжигали мою кожу…но терпеливо и покорно я в даль брела не подавая боли…Ты помнишь это? хотя куда уж помнить все…
Задам еще вопрос…ты помнишь снег…что выпал на кануне Нового Года…? Ты это помнишь? Когда как дети мы кружились и ловили теплые снежинки…валялись, веселились….а потом все мокрые до нитки топали домой! Ты это помнишь? Ведь это было так незабываемо…так холодно, но в тоже время так тепло…
Я помню мы пытались что то сотворить на равном месть…Но вот что?... невинно вылетела мысль из головы…Ты помнишь, что это конкретно было?...и я не помню…Ну и пусть…Забудь…
Постой…тебе уже не нравится мои воспоминания? Что я пытаюсь вспомнить те наши дни? Постой…Куда ты?…Что так тебя внезапно засмущало?...Что я не так произнесла?
Прости…
Я слишком много задаю вопросов…Я думаю мне пора идти…
Ну что ты? Что ты так крепко держишь меня….Пусти!…Зачем тебе разочарования?…И те ненавистные тебе же дни? Ну вот опять же ,я задаю вопросы…
Хм…Ты хочешь продолжения? Увы…Но я устала…Да и за окном уже темно…Я думаю нам пора прерваться…Отложим это на потом…
P.S.
Я так устала…так повязла...что стоит только намекнуть...и все разрушится на части…а ведь я это так страстно не хочу…!


Рецензии