Way the End... 030

А Мали прошлась и села снова, -
- «Знаешь мне лезет в голову не Франк, а тот профессор. По-моему он мне запомнился на том лайнере. Я как-то стояла на палубе и ко мне подошёл такой старичок-мужичок и постояв стал говорить каков он был молодой и мол он знает как сохранить молодость. Я не смогла о нём подумать, что он был маньяк, что тащит молодух в кроватку, он был весьма добрым старикашкой лет шести десятков. Но я помятую как ты мне приводил в пример маньяка, что мил-душа дядя на публике и о таком не подумаешь, что он головорез. Но я вот смело скажу, что он не маньяк, а таковым и был. Он видно был настроен получить какой-то большой приз или удачу и ему хотелось с кем-то поделиться своим настроением и успехом. А я была потеряна и не оценила его оптимизма. Словно я предчувствовала что скоро грянет гром, хоть этого ещё не понимала»;
- «Значит моя версия о коварном злодее профессоре дьявола рушится, как зыбкий карточный замок. Он был доверчивый ангел и успех вскружил ему голову, по которой и ударил Франклин. И что он мог ожидать, счастливого приза от шамана? А если этот Франк одурачил профессора передав ему об успехе предприятия? Тут можно залезть в любую мистику, вместо того чтоб просто узнать о...», - подтрунил Ник, решив что зря завёл этот разговор и Мали ждёт от него чего-то иного, но Мали не разделила его юмора и выдала, - «...Профессоре. Он жив и здоров. А вот Франк скорее всего пострадавший. Почему ты сам не погоняешь его в своём воображении...»;
- «...Потому что я видел только как его сажали в лодку и отправляли навсегда на материк. А это всё связано с нами, а вот дальше я его не видел. Но меня задела эта передача по радио и... Погоди!?», - остановился Ник словно его посетило какое-то осенение, но Мали, - «Раз ты его не видишь, а мне тошно вспоминать, то этот дьявол не из нашей пьесы об Адаме и Еве. И вообще Франк мог нам соврать насчёт фамилии, и фамилия не немецкая, а английская или американская. Я не вижу связи профессора с тем занудой ревнителем»;
- «Всё не то, просто Франк из какой-нибудь мести рассказал о нас с тобой. И эту передачу по радио при новой технике шпионажа, скорее сфабриковали, чтоб я услышал. Это какая-то приманка для нас. Но Франк у меня не выходит из головы. Ладно извини...», - пришёл к финалу Ник и вышел из её номера отеля. Мали поняла, что отношения с Ником стали меняться и они могут легко распасться из разности их натур. Второе, она не могла понять, что они тут делают в Ирландии и к чему готовятся. И тут нагрянул Энтони в гости.
- «У нас опять не получится разговора, ты мне не жених, я тебе не невеста. Ты ревнив, хоть это и нормально для мужей, но мне это лишнее. Мне нужно разобраться с собою, а для этого нужен друг – этого ты не поймёшь. Я ещё не была замужем и не тороплюсь, а все остальные отношения с парнями можно называть сексуальным развратом, и никого не станет интересовать так ли это на деле. Вот тут включается твоя ревность и всё летит к чертям. Тогда нет свободных отношений, а ты сам не можешь додуматься, что свободные отношения, могут быть только чистыми отношениями, даже если в них порой случается половой акт. А чистые отношения не могут быть грешными или развратом, иначе это нечистые отношения и не открытые. Об этом можно тебе говорить по разному, но ты не поймёшь. Вообще, сколько я меняла парней все вы в сути в этих отношениях примитивны и однообразны. Чуть что - ревность или ряд общих комплексов и остальные объяснения на словах, ничего не значат. Вам чаще нужна девица как личная собственность. Я от этого всего далека, я женщина», -
Просто выговорилась Мали для Энтони, сама больше думая о Нике.
- «Я никогда так близко не сталкивался с американцами, хоть полагал что знаю вашу сущность. Но ты и в этом немного неординарна, хоть по тебя видно – ты американка. Может оттого я в тебя и влюбился, а любовь неделима и частная собственность тут не причём. Значит тебе любовь не нужна. Тебе нужен мужчина или грубее – самец, чтобы ты себя чувствовала женщиной, пусть даже самкой. И у тебя отдельные планы от мужчины, потому ты хочешь быть свободна. Вот это я понимаю, ты можешь ходить как вольная кошка, иметь успех у парней и порой заниматься, так скажем чистым сексом, без разврата. Муж тут лишь как средство твоих целей, но он не должен ограничивать твоей свободы», - Высказался Энтони и Мали согласно кивнула головой, но выдала иное, - «...Как и я не должна ограничивать свободы мужчины, а к своей свободе вы куда ревностней. Хотя можешь думать обо мне и так, я согласна, раз ты иначе не поймёшь. И ещё, ты так ещё и не понял, что я не готова к супружеству и не могу быть женой. И вот когда я окажусь твоей супругой и начну в личных целях становления своей натуры – дёргать твою свободу, ты скорее сам начнёшь на меня психовать и наказывать, пока я не плюну и не подам на развод. А быть какой-то там стандартной женой что думает о кухне, деньгах, хозяйстве и детях – пожалуйста, таких кругом полно. Но я себя ещё не могу найти и понять. Как ты себе вообще представляешь отношение с женщиной? Ты знаешь что нам надо много внимания и порой особое отношение? У тебя нервишек хватит дворянин? Я тебе лакеем в доме не стану. А потом у тебя самого есть стоящее дело, что тебя формирует именно как мужчину? Иначе ты в сути остаёшься только любовником или донжуаном, раз от раза уделяющему внимание деве ради собственных прихотей. Больно я вижу ты уже дёшево меня собрался оценить. Я просто шлюшка, что хочет свободно гулять и трахаться с кем понравится? У тебя нет понятий – необходимость или потребность? И у тебя нет понятий что девице секс порой нужен для обновления матки, а не как прихоть своей похоти? А это уже как медицинская процедура. Всюду тебе разврат мерещится хоть и в виде чистого секса. А вы порой сколько ищете женщин на стороне будучи уже женатыми, как разнообразие в пище, так и тут вам тоже нужно обновление психики в отношении женщин. И это тоже потребность, а не измена супруге и ей же на пользу. Что ты знаешь про любовь щегол? Только то, что ты самый лучший и идеальный кавалер? И ты мне изменить не пожелаешь в будущем? Мне правильно тогда сказал Ник про Белли; если бы даже она на меня полезла – я бы думал только о тебе, Мали. А он тоже кстати не жених. Ты живешь красивыми идеями, но на практике они неосуществимы. Так что тебе нужно – любовь или сказка про любовь? Женщина или сказочная принцесса из твоего воображения? Женщина и мужчина – это уже протест. Это уже война. Я могу лезть на Ника в постели не для того чтоб ему сделать приятное, а для того чтоб его сделать лучше как парня, ты не чувствуешь тут разницы? Он старается сделать меня лучше как девицу. И вообще любой показатель любви – это ребёнок, вот где начинается ответственность и честь. Если бы я злоупотребляла сексом из собственных прихотей или целей – это был бы разврат. Секса нет без мужа, так ты – муж или что? Или только половой орган в штанах? Я не стану думать о себе в сексе, где же тогда парень? Зачем тебе я нужна? Сколько и как тебе не говори – ты так и не поймёшь что такое свободные отношения. Тебе нужно только одно – доказать свою правоту и чтобы я её признала. Так ради всех святых – разве я хочу оспаривать твою правду? Считай как тебе удобнее, но я то тут причём? Найди себе ту, которая согласится с тобой и пойдёт под венец. И это будет самое правильное...»;
Мали отошла к окошку скрестив руки на груди, ей всё это уже стало надоедать. Что ты тут объяснишь о свободе этому тупому европейцу, живущему на идеалах и комплексах? Хотя и любовь в сути лишь красивая идея или божий идеал, но разве это живые отношения? За всё надо платить, даже за романтику и платить чем-то цельным и настоящим. Энтони скорее чувствовал, чем понимал, что она во многом права, а он упёрся как амбициозный мальчишка ради своего статуса, сам же желая её и быть с ней. Всё выходило наоборот. И он, - 
- «Ладно, может я ещё многого не понимаю и в чём-то ещё глуп, особенно по части амуров. Я пока понимаю только одно – ты не хочешь расставаться с Ником, потому что знаешь его уже немало и он тебе понятен и привычен, а я какой-то чужак из Европы. Да у нас немного иное мышление, чем у вас. Я не хочу с тобой спорить или ссориться, а всё выходит наоборот. И мне казалось, что ты меня способна понять, но увы. Во всяком случае я попытаюсь тебя понять и может мы найдём общий язык. Не думай про меня...»;
- «...Я не дворянка, а дева из богатой, а значит и знатной семьи и какой мне резон быть дешёвкой или шлюхой? Из избалованности? И потом ты знаешь какая у нас проверка на эпидемию? Я чиста и здорова и это самый лучший показатель что я не могу быть распутницей. И с чего вообще ты взял, что я должна тебя уважать как парня, кроме формального уважения по твоему роду? И в знатных родах порой, ещё те подлецы и сволочи водятся. Я тебя так понимаю, что ты задался целью меня покорить своей логикой, а в любви логики нету. Она выше любой логики. Вы скованы в своих старинных рамках устоев рода и потому молитесь на идеалы, которых фактически достигнуть невозможно. Вот и вся ваша романтика. Главное быть праведным и тогда твоя мечта об идеале осуществится, так? И сам бог тебе тогда обязан содействовать в этом. Бог тебе ничем не обязан, а я тем более. Ник – единственный парень который меня верно понимает. А понимание – это доверие и вера. Ты думаешь почему я до сих пор не замужем, а время моё уже давно подошло? Понимание подчас стоит дороже всех миллионов денег и титулов. Особенно между мужем и девой, а тут нужны чувства, а не логика. И уж тем паче не твои мальчишеские амбиции. Ты мне больше смешон в этом, дворянин. Тебе не нужны свобода, без которой нет настоящей любви и ты не хочешь рисковать, будучи не уверенный прежде всего в своей правоте. Но всё это только ты, а я не плод твоего личного воображения, я живая и реальная. А живые только в чувствах и ощущениях, а не в сотрясении воздуха языком. Ты взялся меня завоевать и не знаешь зачем тебе я нужна. И кто я такая вообще. Утешься дитё, я не твоя мамочка. У меня очень трудная судьба, хоть я молода. А настоящий ум приходит только в преодолении настоящих трудностей, и настоящей любви без мук не бывает. Больно ты лёгкий на ум и на чувства, чтоб делать обо мне выводы. Поживи как я в борьбе и перипетиях и потом никаких умных слов не надо будет, чтобы меня понять. Девица всегда живёт чувствами и эмоциями», - поставила точку в этом бессмысленном споре Мали, развернувшись к нему и давая глазами намёк, что аудиенция окончена.


Рецензии