Взрослая жизнь

Все больше мне кажется, что я играю в интересную игру. Название ей - взрослая жизнь. Она захватывающая. Ты ходишь на работу, зарабатываешь сам себе на жизнь, планируешь как провести выходные и с кем. Есть много квестов - не оставить много денег в баре, дожить неделю до зарплаты,  готовить, когда не хочется для того чтобы кушать, когда захочется.
Интересное в этой игре то, что в ней совершенно нет правил, точнее их устанавливаешь только ты. И можешь поменять, если они стали не актуальны или не комфортны. Сам решаешь где проснешься и с кем. А если все надоест, можно бросив все, уехать, поменяв квартиру, город, работу и даже страну. Ограничения ты тоже выставляешь сам.
Но вот есть в ней немного грусти. Ощущаешь это не всегда, а лишь редкими вечерами, когда случайно остаешься наедине с собой. Грусть от осознания того, что все это для тебя только игра.
И вот назревает вопрос, не сразу, спустя много таких вот не правильных вечеров, вопрос, который озвучив для себя раз, уже не можешь просто так его отбросить. К которому возвращаешься каждый раз, чувствуя иллюзорность окружающего. Вопрос, мучающий меня - с какого момента я перестану играть и наконец начну жить. Ведь есть же настоящие взрослые, которые живут этим, для которых это уже совсем не игра. Как они живут? В их жизни просто однажды что то изменилось или они попросту научились прятать этот вопрос далеко далеко, куда то за границу тревожащего. Смогу ли я так?


Рецензии