Ай эм русский

Ай эм русский!... Я живу в Москоу. В нашем Сити много кафе и ресторантс. В которых я любить пить кофе. Я обожаю кофе! Ммм!... Я не хожу в макдоналдс, бикез итц не полезно. Потому что там есть много холестерин.. Поэтому мы ходим есть русский суши. Суши очень вкусный.

Мы свободный люди. Фридом и Пис!... В раша очень колд. Постоянно идет сноу или рэйн. Очень колд. Не так как в Европа, куда мы очень любим ездить.. В Европа гораздо лучше. Я люблю Свиден.. Этот страна такой же как раша, но чище и приятней.. Я выучил гимн Свиден, пою его ич морнинг..

Каждый пятница мы устраиваем вечеринку. Мы пьем коктэйлз, слушаем мьюзик и веселимся!.. И так проходит весь уикэнд... Мы пьем коктэйлз, когда у моих френдз бездэй. И мы любим праздновать Рождество и Нью Йэр! Когда Санта привозит нам подарки. Мы говорим друг другу: Хэппи Нью Йер! Йеееее!... Мы русский и мы есть любить веселиться! Мы веселый!.. Мы дарим друг другу сердечки на День Святого Валентина!.. И я дарю сердечко своей герлфренд! А она дарит мне!... А в один дэй. Один очень страшный дэй мы берем огромную тыкву! И режем ее ножом! Делаем в ней глаза и рот, вставляем туда файр и кричим: Ааааааа!

Потому что - ай эм русский!


Рецензии