Губернатор

Петербургский губернатор!
Меншиков когда-то был,
Он дворец себе построил
И Петру он говорил:
«Я же князь, мин херц, светлейший,
С тобой город сотворил,
Я дворец к Неве пристроил,
Неву гранитом укрепил,
Чтоб река Нева большая
Не смогла дворец мой смыть,
Чтобы ты, мой император,
Смог к нам в гости приходить.
Мы с тобой здесь шведов били,
Крепость стали возводить —
Петропавловкой назвали, —
Чтобы город защитить.
Сам себе ты домик строил,
Корабли в Неву пригнал.
49
На Неве парад устроил.
Его ты шведам показал.
«Нападать на нас не стоит!» —
Шведам ты тогда сказал.
«Окно в Европу я открою! —
Ты потомкам наказал. —
Берегите вы мой город,
Вам его я завещал».
Князь светлейший, губернатор,
Первым он тогда здесь был.
Он за город был спокоен
И мин херцу говорил:
«Храмы в городе построим,
Здесь построим мы причал.
И чтоб ты был здесь в почёте».
Он мин херцу отвечал:
«Мы тебе дворец воздвигнем,
Памятник мы отольём,
Будет он для всех народный,
К нему с народом мы пойдём.
А большой твой монумент
“Медный всадник” назовём.
Будешь ты смотреть на город,
Сидя на своём коне.
Видеть будешь, как построен
Без тебя он на Неве».
26.05.2011 г.


Рецензии