Знакомым

Помилуйте!
Я кажется Вам интересна!
Ах, это « ка-жет-ся»….
Мне эта песенка давным давно известна
И потому вся ваша неуверенность не вяжется
С моей осведомленностью в сюжете.
Ребята я не нуждаюсь в ваших « Как-дела-привете».
Я не забуду никогда
Как вторят моим мыслям ваши голоса
(Как будто их укладкою прочтя) –
А я введусь –
                Ей богу! –
                Словно малое дитя
На ваши шутки-прибаутки,
На обещания…А в итоге
                – дутки!
- Не знаем, не знакомы, не слыхали.
Видали?!
Лишь вечером на брудершафт бухали,
Свои рассказывали жизни
А утром все – отдельная страна
И очень занятая –
Ну прям вся в делах!
К тому ж с финансами напружно!
И нет желания вести переговоры,
Забыли номер телефона, адрес, город…
Да очень нужно!
Я объявляю свой суверенитет,
А вы лелейте дальше свой авторитет
И продолжайте игнорировать мое отсутствие.
Пендель вам в попу,
                - скажу я ,
                -  вот и все напутствие.
Проходите – так проходите резче мимо
Я не люблю ни драм ни пантомимы
Знакомых у меня…вагон и маленькая куча
И вы, поверьте мне ничем не лучше!
Знакомствами сыта по горло :
Друзей средь них как в шарике углов –
Одни понты да блудодейство слов -
Знакомые использовав забудут навсегда.
А если проще, господа
Я больше никому не помогаю
Про вежливость забудьте
                – я о ней не знаю
И не информационное бюро
И денег у меня не водиться давно
Короче – слышать не хочу о ваших нуждах:
Я слишком часто разочаровывалась в людях!..
Так что куда вы шли – туда идите,
А от меня,
         ради всего святого,
                отвалите!


Рецензии