Глава 5

 Воскресенье. Сегодня с самого утра шел дождь. Мы с Кейт сидела дома под пледом, и попивали чаек с конфетками. Джеймса вызвали на работу, но он обещал вернуться до обеда. Мне этой ночью приснился странный сон, будто Джеймс был у нас в магазине и покупал те лилии…. И тут меня и впрямь осенило. «Это он! Он покупал цветы!» От неожиданности я уронила кружку с чаем на себя, подруга выскочила из под одеяла как ошпаренная. Я вскочила и побежала к себе домой. Я надеялась найти там брата. Не знаю, почему, но я явно на это рассчитывала.  Прибежав к себе домой я побежала к нему в комнату, дверь была открыта. Зайдя в комнату я посмотрела на кровать. Он спал на ней! Я с дернула одеяло с кровати и перед моими глазами предстала такая картина…
 Вместо тела брата были какие то тряпки все в крови.  Но голова была его!!! Я с ужасом смотрела на все это и понимала, что его больше нет. Мои ноги подкосились, я пошатнулась и оперлась на стену. Нужно было позвонить Джеймсу и все сказать, но я не могла. Я помнила, что это он покупал лилии, и в голове не укладывалось. Как так?! В голове крутились разные мысли, мне казалось что его убил Джеймс, но это невозможно. Он не мог! Или мог? Все было очень сложно…. Я вышла из комнаты и набрала Джеймса. Сначала мне показалось, что на чердаке зазвонил телефон, я встрепенулась, но все так же быстро замолкло, как и появилось. Наверно мне показалось. Сильно перенервничала, но и гудки в телефоне замолкли. Я набрала его еще раз, но на этот раз в трубке раздалось сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Но как так?! Я же только что звонила и он был доступен, мне показалось это странным. Я не стала звонить ему еще раз и вызвала полицию.  Она приехала не менее, чем минут через пять.  Они не удивились тому, что это была снова я. Полицейский зашел в комнату и вскоре вышел от туда с головой в пакете. Пакет был прозрачным, и было видно, что у головы нет ни глаз, ни языка. Меня били конвульсии. Было очень страшно. Это был мой брат. Мой самый лучший брат. Я рассказала полицейским о том, что случилось со мной по дороге на работу, и когда я возвращалась с нее. Они покачали головами и уверили меня, что скоро раскроют это дело, но я им уже не верила.
  Они забрали все улики, я сняла все постельное белье, испачканное кровью, и выкинуло его в ведро. Я приподняла матрас, что бы отцепить, зацепившуюся простынь и увидела тетрадь. Она была не подписана. И не привлекала к себе много внимания, я решила, что это  его тетрадь с конспектами и положила к себе в сумку. Я не могла прийти в себе. На меня совершалось покушение. Брата убили и по кусочкам, как мозаику дарят мне. Я не понимала, кому это нужно и зачем. Я никому не перебегала дорогу, у меня не было врагов, да и откуда им взяться? Я ни с кем , кроме Кейт не дружила. Я забрала последние свои вещи и окончательно решила переехать к Кейт.
 Выйдя из дома, мне пришло смс, с текстом «Прости, был занят. Не мог разговаривать. Что-то случилось?» Я удивилась еще больше. Почему его телефон включился только тогда, когда я вышла из дома? Я решила кое-что проверить. Я позвонила ему и он взял трубку.
 -Алло, ты где?
 - Я в машине еду к Кейт, а что?
 - А ты не мог бы меня забрать?
 - Да конечно…. А ты где?
 - Я возле своего дома.
 - Окай, сейчас заеду.
  Не успели мы договорить, как его машина выехала из угла соседнего дома. Я была удивлена, его работа находилась в десяти минутах от моего дома, он сказал, что только освободился и вот он туже здесь. Он остановился, я села в машину и мы поехали к Кейт. Я подозревала его во всем. И мне было страшно ехать с ним.


Рецензии