Путь к мечте

Я хочу оказаться в этом городе, почувствовать всю его магию, стоять в квартире одной из высоток и смотреть на манящий своими ночными огнями город. Хочу взглянуть на небо и понять, что совсем недавно я смотрела на ту же звезду с другого конца мира. Желаю пройтись по улочкам этого пугающего и особенного города.
-Я не знал что все так серьезно…
-Да, ты не знал, но это не твоя вина, наверно, я слишком долго держала это все в себе, боясь произнести свою мечту вслух.
-Что я могу сделать, что бы помочь тебе с твоей мечтой?
-Отпустить…
-Что?
-Тебе нужно отпустить меня, потому что я сама не смогу это сделать. Как бы я ни старалась, как бы ни была счастлива с тобой, я до сих пор не знаю, что мною движет, у меня столько мыслей в голове, иногда, они сводят меня с ума, только во сне, я могу скрыться от этих мыслей. 
-…
-Я так желала любви, что не подумала о том, готова ли я к ней. Оказалось, что мое сердце состоит из двух половинок, одна принадлежит тебе, а другая эгоистке - мне. Ах, как бы я хотела встретить тебя позже и полюбить позже, не сейчас.
Так значит, я должен тебя оставить? Я правильно понял тебя?
-Да, я знаю, что разобью тебе сердце и ты, возможно, никогда меня не простишь, но я пока не готова принять все то, что ты можешь мне предложить. Я еще ребенок.  Может, мои мечты о желанном городе всего лишь детские грезы и я из них вырасту, но я хочу испытать это. Ведь это моя сущность, меня мало кто поймет, но этот город - часть меня, и это никогда не изменится, потому что я давно уже отдала принадлежащую мне половику сердца моему любимому городу Нью-Йорк.


Рецензии