Сексотики

СЕКСОТИКИ


Цена цене рознь

/ отрывок из стенограммы /


А вы, пожалуйста, не забывайте, что любовь в жизни не столь благополучна, как в романах. Видимо потому, что самый дорогой роман обходится покупателю дешевле самой дешёвой любви.


Что в коробке из-под счастья?


Наобещал с три короба, а когда, после свадьбы, их вскрыли, выяснилось, что выгоднее было жениху отказать.


Излишки


– Были бы мужчины хоть чуточку умнее...


– Можем предложить вам гения.


– Нет, излишки мне тоже ни к чему.


Сверхзадача


– Ты, когда ему «давала», о чём думала?


– Хотя бы взял.


Обман


– Простите, но меня уверяли, что девицы из кордебалета будут раздеваться на сцене.


– Какая вам разница? Они вышли на сцену обнажёнными.


– А такая разница, что те, перед кем они раздевались за кулисами, пускай и платят за билеты.


Ненужная твёрдость


– До чего глупы мы, женщины! Ценим в мужчинах твёрдость, хотя именно из-за неё у нас вечные неприятности.


Чужой опыт


– Неужели ты ему отказала?


– Ещё как!


– А это как?


– Не знаешь, как женщины отказывают?


– Знала бы, не спрашивала.


Кому краснеть


– Как не стыдно: ещё школьница, а уже беременна.


– Это вам должно быть стыдно: уже учительница, а ещё старая дева. Не удивительно, что подсматриваете в замочную скважину, как в мужскую ширинку.


Ничего нового


– Петя, знаешь, что сказала мне наша дочь?


– Что  бы такое она могла сказать, чего ты не говорила своей матери?


Догадка


– Я догадывалась, что он врёт, но не хотелось думать, что моя догадка верна.


Борис Иоселевич


Рецензии