Память первой любви

    Память первой любви – как песня,
 У которой слова отняли.
 Даже если в той песне весь я,
 Ты услышишь меня едва ли.

    Память первой любви – как парус,
 На котором убрали мачту.
 Я поправить его стараюсь,
 Но уже не осилю качку.

    Память первой любви – как птица,
 У которой сломали крылья.
 Не подняться ей, не смириться,
 Не расстаться с такою былью.

    Память первой любви – как память,
 Пред которой закрыли двери.
 Пусть былое уходит в замять,
 Но я помню. Люблю. И верю.


Рецензии
Александр Васильевич, растрогали...
Вы как-то написали такие слова- собирал текст.
Например, я пишу спонтанно- мысль пролетела кометой- я ее и записала.
А у Вас красиво- все с любовью, все подходит одно к одному, лишнее не мешает прожить всю глубину Ваших чувств.
Очень хорошее стихотворение. Только грусть защемила сердечко)))
такая, знаете, светлая грусть
Ира.

Венус-Иринелл   20.03.2014 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Ира.
Тогда Вам нужно срочно сюда:
http://www.stihi.ru/2012/12/14/3389

С улыбкой,

Александр Васильевич Стародубцев   21.03.2014 09:54   Заявить о нарушении
Я иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы не похулиганить,
все-таки литературный сайт..
и надо соответствовать, и как-то быть серьезней,
и брови хмурить,
слова учтивые писать..
но хочется похохотать
кокетничать, глупейшие слова писать
но так, чтобы потом не стыдно было
пред обществом почтеннейшим предстать)))

Венус-Иринелл   21.03.2014 21:54   Заявить о нарушении
Творец и узда - вещи несовместимые.

Александр Васильевич Стародубцев   22.03.2014 04:07   Заявить о нарушении
Все замечательно, но не понятно одно:
Память первой любви – как парус,
На котором убрали мачту.
Может быть правильнее было бы написать: Под которым убрали (сломали) мачту.
Иначе, как у Булгакова: Кто на ком стоит?

Евгений Борисович Мясин   05.11.2015 01:04   Заявить о нарушении
А давайте-ка напишем: "Под которым срубили мачту".
В большую непогоду, спасая парусники, мачты рубили.
Согласны?

Александр Васильевич Стародубцев   05.11.2015 03:50   Заявить о нарушении
Александр Васильевич, так будет еще точнее и трагичней.

Евгений Борисович Мясин   05.11.2015 09:45   Заявить о нарушении
Неее...трагично не надо.
А мачта паруса- это же аллегория)))

Венус-Иринелл   05.11.2015 14:18   Заявить о нарушении