Войны и военного положения, слава Богу, пока нет!

Я сторонник непризнания майданутой власти и считаю, что Крым вернулся в Россию именно из-за той мерзости которую подняла нанятая и обученная для переворота небольшая группа украинских националистов. Но я так же ненавижу и русских националистов, полагаю, что их тоже могут науськивать тайно на деньги Запада. Ведь если на Украине в основном было 2 национальности и майданутые прогнали русских на беду остальных нормальных, наших братьев украинцев. Но и те, кто начинает оскорблять свободных, не как майданутых с шинами и "коктеялими" демонстрантов, (я не читал их лозунгов, но думаю они вышли опасаясь, войны и крови) ой неправы! И я горжусь своим правительством и за то, что они дали понять фашистам, что не дадут им распустить руки и за то, что при этом, сохранили свободу слова и демонстративного показа своего мнения. Войны и военного положения, слава Богу, пока нет!


Рецензии
Ты знаешь, что у меня другая точка зрения. Вот почитай близкую к ней: http://www.proza.ru/2014/03/21/2233

Владимир Балашов   31.03.2014 12:38     Заявить о нарушении
Сегодня опять наступила зима, а только вчера под ярким солнцем я косил старую малину и разглядывал тронувшиеся в рост почки на смородине и вишне. Что сними теперь будет?

Владимир Балашов   01.04.2014 08:02   Заявить о нарушении
Не волнуйся! Ось земная не изменит своего наклона и скорости вращения вокруг солнца. А просто Бог пошутил 1 апреля:)))))

Сергей Чибисов   01.04.2014 21:04   Заявить о нарушении