Кокен

Некоторое время назад я занимался медитацией.
Однажды после медитации, я почувствовал себя очень беспокойно. Как будто что-то у меня не хватало, будто я что-то должен сделать, но, а что я сам не знал; и в голову пришла мысль,  что все, о чем я думаю записать на бумаге… Я взял ручку, тетрадь, а что писать не знаю…

Но вдруг как будто кто-то подсказал и направил мою руку:
- Боже мой, что писать. Но как приятно читать, что пишут другие, и как легко читается, когда начинаешь уже жить с историей, и не хочешь чтобы она когда-нибудь кончился.
Но, а я…? Что писать…? Пока что ничего не знаю, но все равно, ручка у меня в руках…
У меня в комнате чертовская тишина, зашторено окно; никого нет…
Так вот, тишина… что это начало…???!!!
Тогда начнем!!!

Парила чертовская тишина, но это не означает, что не было движения. Туда-сюда сновали, крутились черти и чертики, танцуя и показывая свой оскал. А на верху, в своем черном, темнее ночи одеянии, восседал царь подземелья, царь темных сил, царь демонов, вампиров, царь разных садистов, чертей и чертиков, - сам Люцифер. Он был спокоен как никогда. Сегодня был удачный день. Он и его приспешники, на земле сотворили огромное разрушение. Погибло огромное количество людей. И еще немало людей будет наказано. Люцифер тихо восхищался. Но, кажется, он дремал, если это возможно, - разве темные силы когда-нибудь спят? Они должны бодрствовать,  чтобы никогда не упускать случай совершить черное дело. К Люциферу  подошел один из его помощников.
- Ваше величество, царь темноты, повелитель черных, прекрасно-ужасных сил! Воплощение зла на земле и под землей! Разрешите в честь сегодняшнего торжества, выступление хора красных и черно-коричневых  демонов. Хи-хи-хи… Закончил свое слово помощник Люцифера. Каждое «Хи» имело свое значение; первое «хи» - это глубокий поклон, второе - это просьба не отказать, третье – это насмешка над хором.

Так… значит, они решили петь совместно. Хорошо, я дал им этим тупицам возможность делать зло самостоятельно, творить разрушение и уничтожение на земле, и что же? Они конечно и разрушили и уничтожили, но потом начали от жадности уничтожить друг друга. Ведь таких как они много было создано в их окружении, я все силы отправлял к ним. Ведь программа была: помогать друг другу в разрушение и уничтожение, а они от жадности сразу кинулись друг на друга. Сколько моих сил было потрачено.… А настоящего наслаждения я не получил!

Люцифер говорил очень страстно. Он ни на кого не обращал внимания и ни от кого не ждал участия в разговоре, а если кто-нибудь и посмел бы говорить без разрешения, его ожидало страшное наказание. В голосе Люцифера был оттенок обиды. И в порыве эмоций у него изо рта, если конечно это отверстие можно так назвать, текла пенистая зеленая жидкость, глаза сверкали зловещим огнем и в этот момент как будто из воздуха появились два маленьких чертенка и начали с двух сторон вытирать пенистую жидкость, текущую изо «рта» воплощения темноты.

Он заговорил, - все затихли и не двигались. Все черти, и чертики сгорбились, опустили рожки, и поджали хвосты - так они могли стоять часами, дисциплина была железная.
- Пусть поют, - повелевал величественно царь тьмы и воплощение зла.
И тут же посыпались в «тронный зад» всех сторон  – сверху, снизу из-под пола демоны третьего класса: со звездами, свастиками, нацепленными по груди. Они быстро поднялись на ноги стали искать место поудобнее, конечно не для себя, а для Люцифера, чтобы ему было хорошо видно и слышно.
Люцифер показал напротив себя - там была маленькая горка, состоящая из тысячи соленых кристаллов. Там же справа и слева горели огромные печи с огромными языками пламени - ОСВЕЩАЯ УБЕЖИЩЕ ДЬЯВОЛА. На горке стоять нужно было босиком (да обуви там никто и не носил). Печи уже горели бешеным огнем, когда смешанный хор переместился на горку. И зазвучала страшная песня - плод совместного труда – «Демониада». Название песни объявил усатый главарь. Он стоял рядом с другим главарем, у которого тоже были усы, но поменьше. Один стоял ровно, левая рука вдоль лампасе левой ноги, а правая согнуто в локте и три пальца находились между пуговицами кителя. Тот, у которого усы были поменьше, стоял в коричневом костюме, черных штанах, чуть согнувшись, и двумя руками закрывал свои ни к чему не нужные «яйца».
Это были победитель и побежденный.

Зазвучала музыка; сначала удары барабанов, к которым потом присоединился «духовой оркестр». От такой музыки можно было с ума сойти, в человеческих жилах могла остановиться кровь. Такое «искусство»  можно было использовать как психотропное оружие.
И вот под этот ужасный грохот хор запел;
Мы готовы, мы готовы,
Покажи путь, веди нас,
Мы покорны, мы покорны
Проверь нас, проверь нас.
Дай нам волю творить
Твои прекрасные и ужасные
Твои любовно-кровавые
Огненно-красные задумки.
Мы готовы, мы готовы
Дай нам шанс,
Мы покажем шару земному
И «Демос» и «Фобос».
Дай нам волю творить
Твои прекрасные и ужасные
Твои любовно-кровавые
Огненно-красные задумки.
Закончили свой новый гимн старые заклятые демоны, которые до сих пор были  в человеческом обличием. У них от гордости блестели глаза, они чувствовали величайшее наслаждение от своей песни.
- Нет! – прозвучал железный голос царя тьмы, - Вы однажды уже получили такую возможность. И что же? Опозорили меня на всю вселенную!

А в этот момент послышался пронзительный крик, все насторожились. А Люцифер как будто ничего не слышал, продолжал свое слово:
- Вы, господа красно-черные и красные, мне больше не нужны. На земле у меня  есть и без  вас много помощников, которые поумнее, поизворотливее, на много лучше вас владеют земным сбродом. Для вас здесь созданы лучшие условии: вместо кипящего копра, где вы должны были вариться, как варятся вам подобные, вы спокойно Жаритесь на горячих сковородках. Но после полного подбора и перевоплощения ваших душ, вы окажитесь в кипящем копре. Я возьму только четверть ваших подлых душонок, то, что принадлежит мне, а остальное будет вариться в кипящем котле. Это не земное наказание, а мое милосердие! Вон отсюда! Чтобы я вас больше не видел!
- А теперь, господа черти и чертики, объясните, кто это кричал, в то время, когда говорил Я?!
Тут пал ниц, головой стукнувшись о железный пол, помощник его дьявольского величества по охране подземного царства, и древнейший аристократ подземелья.
- Повелитель мрака и тьмы, создатель новых страшных наказаний…
- Что случилось, спрашиваю в последний раз? Отвечай быстрее! – Спросил Люцифер в гневе.
- Повелитель, пропал Кокен, маленький чертенок…
- Искать, найти и разрубить пополам!
Крикнул и стукнул копытом по полу Люцифер.
Все разбежались  по разным сторонам, где были выходы и начались поиски.

Кокен был, не просто чертенком, он был экспериментом Люцифера. Царь тьмы когда то украл душу умершего маленького Кокена, тем нарушая закон вселенной, он, Люцифер, прекрасно знал, что детским душам нельзя в Ад. Душу Кокена он поместил в тело маленького чертенка, и таким образом он хотел создать «универсального солдата» Аида в Аду. В Кокене должно было развиваться все лучшие качества сатанизма.

Кокену было пять лет - по земным меркам, а здесь ему по тем же меркам уже был пятнадцать год. Он умер, когда ему было пять лет, и никто не знал от чего.
Когда Кокен увидел хор, он узнал человека с черными усами. Он вспомнил, что когда он был совсем маленький, был траур, всеобщее горе, процессия и… портрет… да, да… портрет. Это был он, этот самый человек был из портрета. Хотя Кокен был совсем маленький, мама держала его на руках, но почему-то он вспомнил траурные вопли, как-будто предвещали конец света, какая-то ужасная тоска и безысходность… Кокен подсознательно почувствовал, что надо бежать, - он понял, где он. Но куда бежать, он и сам не знал. Он бежал и бежал,  и пока его никто не преследовал.

«Вот и река, а там, чуть дальше стоит Харон на своей лодке. Он, конечно, мне не поможет, а скорее наоборот. Но с начала нужно узнать, от кого я хочу спастись, и кто мне может помочь. Кажется, у меня здесь нет ни родственников, ни друзей, как  у всех», - думал мальчик-чертенок и двигался вперед. Надо обойти то место, где находится Харон, думал он, - «вот хорошо, здесь есть тропа, интересно, Куда она ведет». И в этот момент он услышал голоса, посмотрел вниз и там увидел группу чертей и демонов - вся охрана была на ногах. Она быстро продвигалась в его направлении. Черти и демоны в темноте скакали по канавам и скалистым берегам с такой скоростью, что казалось, они летели. Это самое увидел Кокен на противоположном берегу. Он прибавил скорости, но его скорость не позволяла оторваться от чертей и демонов, хоть он не останавливался ни на минуту, бежал, бежал все выше и выше по подземным склонам.
Надо было бежать в другую сторону, вглубь земли,и за собой заваливать проходы, только на земле они могут пройти через стены, а под землей у себя, как ни странно, были бессильны. Здесь они не могли стать невидимыми в любой форме, в любом образе, хотя они видели друг друга везде. Это все он знал только понаслышке, он еще никогда не был под землей. Он снова увеличил свою скорость. Когда он снова посмотрел назад, то увидел, что между ним и первым из демонов осталось метров пять. Спереди появились еще несколько демонов грязно-болотного цвета - охрана подземных и надземных грязных жидкостей.
- Боже, помоги и спаси !!!
Крикнул Кокен, и мгновенно задал себе вопрос;
- А кто такой Бог? Почему я у него попросил помощи. Но это сейчас не важно, наверное, мама, или бабушка так говорили.
Когда Кокен крикнул – «Боже помоги и спаси», черти и демоны со страшным криком отвернулись от Кокена и лапами закрывали сваи мерзкие «лица». А потом, снова придя в себя, двинулись по направлению к мальчику. Кокен посмотрел вокруг и понял, что окружен со всех сторон, остается только один единственный путь - прыгнуть в реку. Со сто метровой высоты было страшно, но еще страшнее было оставаться на месте попасть в лапы демонов, И он крикнул своим еще детским голосом;
- Боже помоги и спаси!!!
В следующее мгновение он уже полетел вниз, темнота и мрак закрывали все, а потом появился свет и он увидел, как стремительно вниз летит его тело, и за ним в реку прыгают все черти и демоны…

Повелитель и создатель всех уничтожающих сил, мы нашли Кокена, но он мертв, он утонул в реке:
Отрапортовал помощник Люцифера по охране.
- «Ты понимаешь, о чем говоришь? Где его тело». Помощник по охране посмотрел в сторону одного из своих подчиненных, и тот  положил к ногам Люцифера тело чертенка. Люцифер внимательно посмотрел на тело и произнес:
- «Мой бедный чертенок… Эксперимент провалился, его душу ТАМ растерзают. Его не поймут…, конечно мы его будем ждать и его ждет очень серьезный разговор».

А в это время юная душа Кокена парила все выше и выше, гранитная толща не была ей помехой, чтобы освободиться из-под земли. И вдруг он ощутил на себе яркий теплый свет, кругом было голубое небо и молочные облака. Он стремился все выше и выше.… И вот высоко в облаках в прозрачных легких одеяниях его окружили семь облачных невест. Они были невероятно красивые, такие светлые и воздушные. Держась за руки, они образовали кольцо вокруг Кокена и стали петь райскую песню, нежно и ласково смотрели на него, повторяя:
Овсанна!!!  Овсанна!!!
Когда песня закончилась, Кокен обратился к заоблачным невестам.
- Скажите, пожалуйста, кого я должен поблагодарить за мое спасение?
- Ты уже отблагодарил своей верой в того к кому обратился за помощью и спасением.
- Боже мой, говорил Кокен с наслаждением, смотря на заоблачных невест. Звучала их прекрасная песня:
«Овсанна !!!  Овсанна !!!
Овсанна !!!  Овсанна !!!»


Рецензии
Сложное мироощущение у вас после медитации.

Азман Хасбулаева   01.06.2014 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо...
Медитация и даже сновидение это реалы только на другом параллелей.
Не верите ? Обращайтесь к собственному подсознанию, если Вы конечно готовили ее чтобы открыла она вам тайны собственных "извилин".
Я вам советую, это просто прекрасно...
Еще раз спасибо и творческих успехов !

Гарри Давман   16.06.2014 22:55   Заявить о нарушении