Тысяча шагов Mil pasos

     Стихотворный перевод с испанского языка
     текста песни в ритме танца КИЗОМБА


               ТЫСЯЧА ШАГОВ (MIL PASOS)

   
          Шаг мой первый – он уже сделан,
          Я иду вперёд.
          Этот шаг надежду мне даёт.

          Шаг второй – иду без оглядки
          Очень далеко.
          Два шага – забыть мне тебя легко.

          Три шага – иду на восток я,
          А потом куда?
          Третий шаг так важен для меня.

              Припев

          Когда вернёшься ты?
          - Не вернусь!
          Когда вернёшься ты?
          - Я совсем ушла.
          Когда вернёшься ты?
          - Однажды или никогда.

          Когда вернешься ты?
          - Я очень далеко
          Когда вернешься ты?
          - Меня не жди!
          Когда вернешься ты?
          - Однажды или никогда.

          Шаг четвёртый – я хочу вспомнить!
          Ты меня любил?
          Я точно помню – любила я тебя!

          Пять шагов – меня ещё ты видишь,
          Хоть  издалека ...
          Пять шагов – тебя уже простила я!

          Шесть шагов иль семь, я не знаю!
          Так иду вперёд ...
          Тысяча шагов или больше – даль меня зовёт! 

              Припев

          Когда вернёшься ты?
          - Не вернусь!
          Когда вернёшься ты?
          - Я совсем ушла.
          Когда вернёшься ты?
          - Однажды или никогда.

          Когда вернешься ты?
          - Я очень далеко.
          Когда вернешься ты?
          - Меня не жди!
          Когда вернешься ты?
          - Однажды или никогда.

          Один шаг, два шага, три шага, четыре шага, пять шагов...
          Тысяча шагов...

          Когда вернёшься ты?
          - Не вернусь!
          Когда вернёшься ты?
          - Я совсем ушла.
          Когда вернёшься ты?
          - Однажды или никогда.

          Когда вернешься ты?
          - Меня не жди!
          Когда вернешься ты?
          - Уж тысяча шагов.
          Когда вернешься ты?
          - Однажды или никогда.

          Когда вернешься ты?
          - Меня не жди!
          Когда вернешься ты?
          - Уж тысяча шагов.
          Когда вернешься ты?
          - Однажды или никогда.

                Иркутск, март 2014 года.


Рецензии