Перекрёстки миров. Часть 6

                ГЛАВА 4

Парк был небольшой, но путники всё равно никак не могли определиться, от куда они пришли.
  - Стоп – остановилась Даша – может, мы рассредоточимся?
  - Ты можешь говорить внятно, холопка?
 Даша вздохнула:
  - Для начала, давайте кое-что уясним. Во-первых, пока вы в нашем мире, будете откликаться оба на ваши имена. Без всяких там Высочеств и так далее – она выразительно взглянула на подростка – это понятно?
  - Ты что себе позволяешь? – тут же оскалилось Высочество.
  - То, что надо. Ты не у себя дома, а в гостях. Так что, будь добр, не лезть со своим уставом в чужой монастырь.
  - Э нет. На монастырь я не подписывался.
  - Яромир, скажи своему Высочеству, что бы не встревал, когда его не просят и во-вторых…
Девушка не договорила. Перед её глазами, неподалёку, замаячил призрачный свет.
  - Тихо! – она двинулась к манящему свечению.
  - Мы нашли его! Виктория, Ваше Высочество! Это выход!
  - Ты снова? – подросток гневно сверкнул глазами – не говори при мне слово «выход», потому что потом, мы всегда оказываемся в отстойном месте.
Путники подошли к источнику света. Но, на этот раз, там высился не один столп, а целых три.
  - Я же говорил! Ещё раз скажешь слово «выход» и я вырву твой язык.
Даша не слушала малолетнего грубияна. Всё её внимание было поглощено невероятным зрелищем.
  - Вот это да! – восхищённо прошептала она.
  - И что нам теперь делать? – не унимался отрок.
  - Ваше Высочество, не волнуйтесь, я непременно найду вы…
Пётр предостерегающе поднял палец вверх.
  - Прошу прощения. Я, непременно, что нибудь придумаю.
  - Придумает он. А ты что, холопка, рот разинула? – метнул язвительную стрелу в Дашу принц.
  - Сейчас, кто-то, по шеям схлопочет - отмерла Даша.
  - И это будешь ты.
  - Ну, всё. Держите меня семеро.
Девушка угрожающе нависла над подростком, но Яромир не дал ей вкусить сладости мести.
  - Нам надо быстро действовать, пока свет не исчез снова.
  - Ты прав – кивнула Даша, отходя от подростка – надо скорее, от вас избавиться.
  - Так куда нам идти, холоп? – спросил, явно нервничающий принц.
  - Я думаю – направо.
  - Не, там коня потеряете, - усмехнулась Даша.
  - Чего?
  - Расслабься, это сказка такая. Три дороги, выбор, все дела…Ну, да ладно, не про это сейчас речь.
  - Я вообще не понимаю, о чём постоянно глаголет эта крестьянка.
  - Ох, как же чешутся у меня руки.
  - Так почеши – спокойно предложил принц.
Даша мысленно посчитала до пяти, затем вздохнула и медленно выдохнула.
  - Так. Интуиция подсказывает мне, что надо идти прямо – изрекла, наконец, она.
  - Какая ещё интуиция? – скривился Его Высочество.
  - Ну, это такая штука, тебе не понять.
  - А, я думаю, на право – не унимался рыцарь
  - Тебя послушать и сделать надо наоборот – сказал хмурый принц – вечно, из-за тебя, оказываемся в каком то…
  - Не продолжай, - остановила юнца Даша.
  - А почему не налево?
  - Нечего вам налево шляться – отрезала девушка.
  - Ну что же, надо рискнуть – вздохнул принц.
  - Возьмёмся за руки – рыцарь протянул свою большую ладонь Петру.
Девушка явно нервничала. Она переминалась с ноги на ногу, поправляла волосы и делала много суетных движений. Яромир повернулся к ней.
  - Спасибо Вам, прекрасная Даша, за всё.
  - Минуточку, - встрял в благодарственную речь юнец, - а ты что, не проводишь нас?
  - Мы не можем подвергать женщину риску – сказал поникший рыцарь. Было видно, что ему жаль расставаться.
  - Не понял. Значит, меня можно подвергать, а её нет?
Как бы подросток не хорохорился, Даша поняла, что и ему не хочется расставаться.
  - Что с Вами?
Яромир заметил, как девушка нервничает.
  - Присутствовать рядом с чудом и не увидеть что это такое…- Даша встряхнула головой – мне безумно страшно, но я хочу увидеть что там.
  - Конечно! Ты должна это видеть – обрадовался принц.
Рыцарь тоже улыбнулся, но тут же снова поник.
  - А вдруг, свет исчезнет, как и тогда? – тихо сказал он.
  - Сколько мы уже стоим здесь, он всё ещё горит – нахмурился принц – меньше надо болтать и быстрее действовать.
  - Правильно! Я быстренько – только гляну одним глазком и сразу прыгну назад, да?
Оба её попутчика радостно закивали.
  - Ну что, решено!
 - Берёмся за руки – скомандовал Яромир.
Крепко взявшись за руки, все трое шагнули в призрачный свет.
Ощущение было такое, как будто Дашу протянули через слой густого желе. В ушах стояла звенящая тишина, глаза она зажмурила. Это ощущение длилось около минуты, и Даша стала паниковать. Она медленно открыла глаза. То, что она увидела, не поддавалось никакой логике. Они двигались в круговороте, переливающемся всеми цветами радуги, с песчинками золотой и серебряной пыли. Видение было настолько красивым, что Даша ахнула от увиденного. Но, голоса своего, она не услышала. Через несколько секунд всё закончилось. Путников резко выбросило из радужной красоты на грешную землю. Упав на колени, Даша охнула. Рыцарь, тут же, подхватил её и помог встать. Повернувшись назад, девушка издала вопль.
  - Что случилось, женщина? – нервно спросил принц.
  - Свет! Он исчез! – Даша начала бегать вокруг того места, где только что сиял призрачный столп – Мама дорогая! Я останусь тут навеки.
Не долго думая, Его Высочество подошёл к девушке и влепил ей звонкую пощёчину. Это подействовало отрезвляюще. Даша прикрыла ладонью щёку и недоумевающе воззрилась на подростка.
  - Так надо – изрёк отрок.
  - Тихо!
Все трое замолчали и начали оглядываться по сторонам.
  - А вы заметили, что сейчас ночь? – прошептал рыцарь.
  - Ну и что? – Пётр хмуро сдвинул брови, осматривая территорию.
  - Но, был день, когда мы шагнули сюда.
  - Да, странно всё это – тоже перешла на шепот Даша.
  - Смотрите, какая большая луна – кивнул на небо принц.
И действительно – луна была полная и таких размеров, каких ещё Даше не доводилось видеть. Казалось, что она нависла над землёй, не то что в километрах, а в каких то нескольких метрах, настолько она была огромна. Из-за этого место, где оказались путешественники, озарялось мощным призрачным сиянием, и можно было, без труда, видеть всё, что их окружает. Они находились на небольшой полянке, окружённой высокими, с густой листвой, деревьями. Тишина стояла нереальная. Вдруг, неподалёку, послышался шорох.
  - Ой, что-то мне не хорошо, - пискнула девушка.
  - Кто здесь? – громко спросил Яромир.
Через несколько секунд, перед друзьями возникло нечто. Существо было невысокого роста, около полуметра, приплюснутая голова, уши длинные и заострённые к верху, глаза жёлтого цвета, с кошачьим зрачком. Зелёного цвета кожа, довершала образ. Одето чудо было в светло-коричневые лохмотья, в руках держало посох.
  - Мать честная! Что это за йодо? – пропищала Даша.
  - Кто ты такой, страшный холоп? – высокомерно задал вопрос Его Высочество.
Существо скривило недовольную гримасу и произнесло:
  - Это я должен интересоваться, откуда вы здесь взялись?
  - Вот это да! Йодо – собственной персоной, - не унималась Даша. Она ошарашено осматривала возникшее чудо.
  - Меня зовут Хелгорд – представилось существо. Он хотел ещё что-то добавить, но вдруг раздался оглушительный вой.
  - Нет времени на разборки. Быстро встаньте вместе и прижмитесь  друг к другу – скомандовал Йодо.
  - Это ещё зачем? – недовольно спросил принц.
  - Делаем, как он говорит – произнесла Даша, быстро прижимаясь к Яромиру и хватая подростка за руку – мне совсем не понравился этот звук.
Только она договорила, как совсем близко, послышалось холодящее сердце завывание.
  - Это оборотни, - успел выкрикнуть Хелгорд и стукнул посохом. Друзей тут же накрыл прозрачный шар. Существо осталось снаружи. Увидев, как к шару, со всех сторон, надвигаются гигантские полусобаки – полумедведи, Даша медленно сползла на матушку-землю.
Очнулась девушка от того, что кто-то тихонько похлопывал её по щекам. Приоткрыв глаза, Даша увидела сидящего возле неё Петрушу.
  - Когда ты перестанешь хлестать меня по щекам? – пролепетала она?
  - Когда ты перестанешь вести себя, как истеричка - мягко улыбнувшись, ответил принц – наконец то, очнулась.
  - Где мы?
  - В гостях у зелёного холопа.
Даша огляделась. Она находилась в низеньком домике, на круглой кровати. Неподалёку, возле маленького камина, Яромир о чём-то тихо разговаривал с представителем странного мира. 
  - Что они там обсуждают?
  - Сейчас расскажут. Эй – повысил голос Его Высочество – идите уже сюда, хватит делать вид, что вы такие до ужаса загадочные.
Увидев, что девушка пришла в себя, Яромир направился к ней.
  - Как вы себя чувствуете? – первым делом спросил он.
  - Нормально – Даша приподнялась – только давайте сразу договоримся: называть друг друга по имени и на ты, хорошо?
Яромир взглянул на подростка.
  - Ладно, я согласен – снисходительно кивнул отрок, - так даже весело. Но, я по-прежнему здесь главный.
  - Кто бы сомневался, - усмехнулась Даша. – А теперь, расскажите мне, что всё это значит.
  - Мы оказались совсем не там, где надо – начал рыцарь.
  - И, кстати, по твоей вине, холопка.
  - Сейчас, у кого то, выпадут зубы.
  - Не время выяснять отношения – вмешался Хелгорд – я объясню ситуацию. Исходя из того, что поведал мне ваш храбрый рыцарь, вы нашли врата хаоса. Их существует много и надо знать, какие врата именно ваши, что бы каждый попал в свой мир.
  - Караул! Мы теперь что – обречены? – Даша округлила глаза.
  - Да, что же ты такая нервенная вся, женщина? – нахмурился принц – помолчи и слушай дальше.
  - Да, завидую я вашим железным нервам.
  - Так вот – продолжало существо – что бы отыскать и открыть эти врата, вам надо попасть к верховному магу. Но, путь к нему не близкий и очень опасный.
  - Час от часу не легче.
  - Ты перестанешь причитать, или тебя опять отхлестать по щекам?
Даша чуть не подскочила в постели.
  - Малый, у меня огромное терпение, но в один прекрасный момент, я не выдержу и лишу тебя челюсти.
  - Пожалуйста, давайте существовать мирно.
  - А ты – Леопольд, лучше бы преподал своему малолетнему выскочке парочку уроков поведения.
  - Я не Леопольд – серьёзно опроверг сказанное рыцарь.
  - Это шутка, мультик такой, ну, сказка про кота – видя непонимание в глазах всех присутствующих, Даша махнула рукой – потом объясню. Продолжайте, милейший.
  - Я помогу вам выбраться отсюда и расскажу, что надо делать дальше.
  - С чего вдруг такой душевный порыв? – прищурилась Даша.
  - Не понял.
Девушка вздохнула. Ну, до чего все тугодумы, в этих параллельных мирах.
  - Я имею в виду, с чего это Вам вздумалось нам помочь?
  - Ах это, - расплылся в жуткой улыбке Йодо, - у меня есть и свои интересы.
  - Ну, кто бы в этом сомневался – хмыкнула Даша.
Существо махнуло своей зелёной ручкой, приглашая друзей подойти к столу.
  - Всё очень просто. Мне надо, что бы вы передали верховному магу моё послание. Я, к сожалению, этого сделать не могу.
Он указал гостям на низкие стулья и сам сел напротив них.
  - Я не могу покидать пределов леса. А оборотней, которых вы имели удовольствие сегодня лицезреть, становится всё больше и больше. И мне всё труднее с ними справляться. Нужно вмешательство власти. Но, маги слишком далеко отсюда, что бы знать всё, что происходит.
  - А Вы не пробовали обучить сову, или птичку какую, ну, чтобы таскала вам почту.
Все трое, с непониманием, уставились на Дашу.
  - Ладно, проехали. Слушаем повесть дальше.
  - Я дам вам всё необходимое, что бы вы смогли добраться до места назначения.
  - Базуку, автомат Калашникова, арбалет, на крайний случай танк…
  - Ты перестанешь говорить шифрами, холопка?
  - Молчу, молчу – усмехнулась Даша.
Хелгорд решил не обращать внимания на странную девицу и продолжал:
  - Ваша дорога будет идти через поле цветов, лес эльфов, пещеру страха и реку сирен. Пройдя всё это, вы дойдёте до замка мага.
  - Я попала, в какую то, сказку - на лице девушки застыло глупое выражение.
  - Предупреждаю – путь очень опасный. Поэтому, я дам вам некоторые предметы, без которых вы не справитесь.
  - Просто вооружите нас до зубов и делов то.
Все сурово взглянули на Дашу.
  - Ладно, молчу – надула губки девушка.
 Тем временем, Хелгорд подошёл к небольшому шкафчику, и достал от туда  свёрток.
   - Я даю вам эту карту и посох.
   - Да…Не велика помощь.
   - Посох убережёт вас от внешней угрозы, а карта укажет путь.
   - Ну, что ж, и на этом спасибо.
Существо сморщило свою мордочку:
   - Как вы допустили в своё общество эту не дипломатичную особу?
Ого! Слова то какие знает!
   - И сами удивляемся – не преминул вставить свои пять, Его Высочество.
   - Я это тебе ещё припомню, - пообещала Даша наглому отроку.
   - Последний вопрос: а у вас не найдётся, случайно, гранатомёта?
   - ???
   - Это был риторический вопрос, - махнула рукой Даша, - можете не отвечать.
   - Так зачем тогда спрашиваешь, глупая женщина?
Девушка решила проигнорировать зарвавшегося юнца.
   - И помните: выход к реке сирен только из пещеры страхов. Обойти её никак не получится.
   - И что там?
   - Сами увидите.
   - Исчерпывающий ответ.
   - Предметы отдаю Яромиру.
   - Это ещё почему?
   - Сильный воин должен хранить эти вещи.
С этим трудно не согласиться.
Подкрепившись на дорожку, и поблагодарив за всё хозяина хатки, путники засобирались в опасное путешествие.
Выйдя из дома, Хелгорд сказал друзьям снова прижаться друг к другу. Затем, прочитал какие то заклятия, и метнул прямо в них  огромный, искрящийся шар. На мгновение их окутал густой дым, а когда он рассеялся, путники увидели, что находятся за пределами леса. Они стояли на дороге, по обе стороны которой высились гигантские колосья.
   - Не могу поверить, что это происходит со мной. Ущипните меня.
Две пары рук сразу потянулись к Даше.
   - Ладно, ладно. Я пошутила, а вы и рады стараться.
Яромир достал карту и развернул её.
   - Впереди маячит поле.
   - Ну что ж, вперёд – сказала Даша и пошла по дороге.
   - Всем держаться вместе – выкрикнул Яромир, догоняя Дашу и присматривая за принцем.
  - Да держимся, не нуди – огрызнулся принц.
Так, друзья двинулись навстречу неизвестному - полному опасности и приключений.   Продолжение следует...


Рецензии