Энергия-откуда берётся и куда девается

Выпил чая, мне хорошо, его концентрация делает своё дело, плюс ещё та лёгкость, которая пришла в результате многочисленных осознаний и разотождествлений с мнимыми грехами, чувствами вины, «совестью», которая совершенно иллюзорной была, с тем же привкусом  вины.
 Также разотождествился с недуманьем, о том, что со мной будет завтра, что в мире творится, я полностью отдался в руки творца, а кто его знает как ещё сказать, можно , для тех кто по иному представляет, могу сказать что стал жить как в сказке и доверия стало больше, а в руках ли творца или доверия для меня разницы никакой нет.
Вот помню себя раньше, или другими словами,  моё состояние ума и мыслей в голове, всё то какие то переживания, о том что будет завтра, через час, в следующей жизни)))чуть ли не так.
Потом начал тренировку внимания, сосредотачивать его на одном объекте (дхарана) потом разотождестлялся с ним и расслаблялся (дхиана) так постепенно пришёл к этой лёгкости, в которой живу уже много лет.
Лёгкость спонтанность Пустота и одновременно Полнота, а также благодарность, которая появилась в результате понимания, что всё в моей Жизни зависит только от меня самого.
Про людей хочу сказать коротко и возможно не совсем вас это удовлетворит, в большинстве своём к людям я нейтрален, так иногда выберу пару человек, кого интересно чему-то подучить и "вдарю" по струнам их души))сейчас стало всё то, лучше получаться.
И людям веселее, от осознанности и я в боевом состоянии.
Знаете скажу честно, мне надо иногда в борьбу вовлекаться, чтобы чувствовать жизнь, а то словно дух летающий)))
А мы-то собственно про энергию вроде начали так вот, расскажу о ней.
С чего мы её любимую берём. Ну в начале пути от внешних объектов,  отношенй, колбасы))), фруктов, овощей, а потом когда уже больше развиваются тонкие тела, то тут уже всё по другому катается, можно меньше есть и больше молится, или просто песенки петь, так хорошо бывает на пустой желудочек летать сознанием в любые места и воспоминания, а ещё помогать всем кто просит, мысленно просит помощи.
Энергия берётся от того, что человек перестаёт с собой воевать.
Вы вот замечали, сколько вы раз в течение дня стоите перед выбором, как поступить, по какой дороге пойти?
 И всё это выбор, выбор, выбор и на это уходит много энергии, а если ещё и с душой не дружить, а только с «калькулятором ума», то тут ещё и прибавляется трата энергии на ошибки, которых при таком раскладе дел, очень много.
Вообще медитация такое класное средство, только я иногда не могу объяснить об этом, тем кто думает что это пустая трата времени.
Ну что поделаешь у каждого своё время "взросления".
Медитация это просто возвращение домой. Она может быть запланированной, может быть спонтанной, это большое чудо когда ты и твой внутренний мир Одно Целое.
Да ещё чуть не забыл, тут самое время вспомнить о роде, о своих папах, мамах и дедушках с бабушками, это наши корни, они нас питают, даже если их нет в этом мире, среди живыхъ.
 Ваша связь с родом всегда сильна, если вы в это верите, то ещё больше сил в вас, это целая энергостанция.
Каждый день человек просыпаясь может усиливать связь, при помощи благодарности и благословения, всего что было и всего что будет и что есть, это чудесная практика, которой всё время пользуюсь.
Она делает человека мягче приветливее и во всём он видит «живой объект», даже в казалось бы неживых предметах.
 Для меня всё живое: кровать подушка, пол, одежда, трава, люди, деревья, люди в смысле все вместе взятые и каждый в отдельности я могу общаться не словами, а чувствами, могу просить иногда ругать, мягко конечно, этого достаточно, чтобы человек осознал, ему кажется, что он сам к этому пришёл, а мне всё одно хорошо, что кому то да и подсобил).
Энергии больше от добрых дел и мыслей и когда человек не обременяет себя долгами и обещаниями, особенно, которые не может выполнить, хорошо если он чувствует что обещание не получается выполнить, «перенести» его и убрать из себя чувство беспокойства, тем самым.
Энергию можно вернуть себе из музыки из любви, хорошо, когда человек осознаёт себя не только как тело, но и как бессмертная душа, тогда энергия начинает течь во всех направлениях.
 Пополнение идёт постоянно и  энергии настолько много, что за таким человеком не поспевают молодые, потому что он живёт с природой вместе, с солнышком встаёт, да и вообще может в любое время вставать или ложиться.
Потому что  солнышко у него светит внутри.
Это я про вас, вы читаете это всё и солнышко у вас внутри, я вам дарю его, вы такие же солнышки, как и я, я вас люблю.
Спасибо что Вы есть и будете всегда и чтобы в мире не происходило, помните что вы здесь для того чтобы любить ещё больше без перерывов и посадки.
Душевного вам полёта
С любовью Юрий !!!!!!!!!!!!!


Рецензии