Тайное стало явным

Я привыкла делить свою жизнь на два сезона. "Дома." и "на гастролях".  По сути это были две разные жизни.

Дома я работала подменным воспитателем в садике и выступала иногда в основной программе в  местном цирке.  Дома меня ждал любящий муж Макс, который терпел мои длительные отсутствия и очень хотел сына.

На гастролях я была звездой. Я каждый день выступала на сцене по нескольку раз и каждую неделю гуляла по новому городу.  Компанию мне составлял  Сергей. Любовь моя. Боль моя. 

Сезон "дома" был затишьем, отдыхом.  Но я радовалась что он подходил к концу.  Меня угнетала рутина быта. Мне хотелось быть с любимым. Макс был замечательным, но я его не любила. Или не понимала этого.  Он давал мне чувство уюта.  Он стал моим мужем. Он терпел все мои капризы при этом никогда не испытывал моё терпение. 

С Сергеем всё было по другому. Взрыв эмоций, страсть, бурные скандалы... и примерения. Но из-за его ошибки мне пришлось искать утешения на груди у другого человека. И я радовалась что он не имеет отношения к моей гастрольной жизни.

С такими мыслями я вошла в нашу квартиру. В руках у меня были пакеты с продуктами.  Я старалась взять большую часть хозяйства на себя пока была дома. Максу и так много времени приходилось его вести в одиночку. И это при здравой живой жене.

Дома было темно.  Меня это несколько удивило. Обычно муж приходил раньше. Не включая свет я разделась и разложила продукты по полкам холодильника. Всё-таки хорошей идеей было поставить его в коридор. Я не любила есть на кухне, да и готовила там нехотя. Если бы не Макс перешла бы на бутерброды и овощи.

На кухне кто-то зашуршал пакетом. Кота же надо покормить. Если Макса нет, значит он до сих пор голодный.  Припоминая где же стоит его корм я включила свет на кухне. На полу уткнувшись в колени сидел Макс. Возле него стояла пустая бутылка из-под коньяка. Кот ел... Прямо из пакета

- Макс, что случилось? - я не на шутку испугалась.
Он редко пил, да и то понемножку.  А тогда я просто не верила своим глазам. Я бросилась на колени перед ним и обняла...

- Золотце моё... прошептала я и принялась расцеловывать его.
Но когда он поднял глаза, я остановилась. Такой боли и отчаяния я ещё никогда не видела.

- Не надо.  Я всё знаю. Не притворяйся.
Говорил он тихо и глухо, поэтому мне стало страшно.

- О чём ты? - хотя я уже отлично понимала о чём.

- Я сегодня видел твоего Сергея. Он попросил отпустить тебя к нему. Рассказал какая любовь у вас во время твоих гастролей. - он обдавал меня горячим дыханием пропитаным алкоголем.

- И ты ему поверил? - я улыбнулась, а внутри у меня всё сжалось.
Каков подлец. Сделал ребёночка дочке директора цирка, подженился на ней, а теперь. Господи,  я всё отдам чтобы не видеть таких глаз Макса. Всё.

- Он был убедительным.  И многое объяснил. Почему ты не хочешь детей от меня. Чтоб не видеть меня в них.

- Не говори глупостей. Я очень хочу детей. От тебя. Ты будешь замечательным отцом. Ты умеешь ладить с детьми, любишь их.  А с такой гулёной мамой как я это немаловажно.

- Хочешь сказать он и про Ваш роман наврал? - теперь повеяло ещё и сарказмом.

Господи, что он ему наговорил? Так сделаю уступку в малом, чтобы выйграть в целом.

- У нас был роман до моего знакомства с тобой.  Но он меня обманул.  Наверное, любит до сих пор, вот и  выдал номер.

- А ты его любишь? - в  глазах появилась надежда.

Каюсь, моя отговорка не выдерживала критики, но алкоголь мешал думать ему логично.

- Я его любила, но потом в моей жизни появился ты. И сейчас для меня нет никого ближе и дороже.

Пожалуйста, пожалуйста, верь мне.  Я с надеждой смотрела в его глаза.  Родной мой, я для тебя всё сделаю, только поверь.  И сыночка назовём Ваней, как ты хочешь.

- А меня ты любишь? - взгляд Макса помутнел.

- Да, больше жизни.  Пойдём.

Я встала с колен и помогла ему подняться. Мне понравилась его податливость. Я зашла с ним в душ и включила воду.  Тёплая вода заструилась по его одежде. Я его начала раздевать. Рубашка, ремень, брюки. 

В своё время меня и привлекло в нём сочетание несочетаемого. С одной стороны он был привлекательным  молодым мужчиной. Не смазливым мальчиком как Сергей, а именно мужчиной с накаченным телом и правильными, но не тонкими чертами лица.  С другой он был сущим ребёнком. Вот сейчас я это остро ощущала.  Я его купала, а он молча стоял. Но вышла замуж за него из-за заботливости, которую он умел проявлять.

Когда я закончила, я его одела в халат и отвела спать. Спиртное и отсутствие привычки к нему давали о себе знать. Он буквально еле стоял на ногах.
- Спи, моя радость. Завтра проснёшься как новенький. Твои везделезующие ученики и не поймут как ты провёл вечер.

Я начала замерзать. Его переодеть в сухое я догадалась,  а себя нет.  Халат и для меня оказался решением.  Ложиться рядом с ним не хотелось.  Я чуствовала себя виноватой.  Очень. Он дал мне дом,  семью, а я его отблагадарила поводом напиться. С Сергеем  всё закончу завтра же. Для меня спокойствие Максима дороже... И цирк к чёрту.  Мои дети будут рости нормально, а не в передвижной гримёрке играть реквизитом.  Я и не заметила как уснула в кресле. Лишь через некоторое время поняла что Макс переложил меня на кровать и укрыл.

Когда я проснулась, Максим уже ушёл в школу. Была суббота. У меня выходной. Я приготовила обед, убралась в квартире. Написала заявление по собственному желанию от понедельника и набрала номер Сергея.

- Алло, любимая. - услышала я.
- И тебе не хворать. Сразу к делу.  Ещё раз полезешь ко мне в семью, придушу!
- Я думал ты обрадуешься. Я свободен и мы можем быть вместе.  Зачем тебе этот физрук?
- Мы? Вместе? До первого твоего очередного увлечения? Зачем мне это? У меня есть муж, которого я любою, а у тебя жена и ребёнок. Прощай.

Я выключила телефон и вытащила симкарту.  Руки и ноги у мен задрожали и я села. Я только что сама похоронила все свои иллюзии. На колени запрыгнул кот. Как же тебя Макс называет?

Послышался шум открывающейся двери. Это Макс пришёл с работы. я кинулась к нему. Его любимец упал у меня с коленей и недовольно мявкнул.

Муж стоял в прихожей с большим  букетом роз.

- Я вчера был неправ. Извини. Это тебе.

Слава тебе господи! Поверил! А я сделаю сказку былью. Я люблю тебя, родной!

Через 10 месяцев у нас родился сын, а ещё через год дочь.  Сейчас они уже большие, а мы с Максом любим безумно друг друга как и тогда. Сергея я больше не видела.


Рецензии
Понравилось окончание истории. А лицемерие - что ж, бывает в жизни и так... Все хорошо, что хорошо кончается. Спасибо, Алина, очень занимательно.

Мира Алламова   20.03.2014 21:50     Заявить о нарушении
МИила,самое интересное, что окончание я придумала в самый последний момент. и линия про кота затесалась случайно. надеюсь на Вашей страничке тоже найду продолжение истории))

Алиша Степанова   20.03.2014 22:39   Заявить о нарушении
Не все так быстро))) 11 главу только выложила, зато, я думаю, она ничуть не разочарует)

Мира Алламова   21.03.2014 23:50   Заявить о нарушении