С Днем рождения, Любимая

28 июн, 2009 at 4:59 PM

Сегодняшней ночью ты станешь старше), может быть станешь чуть чуть мудрее), сегодняшней ночью мы снова с тобой поднимем бокалы, мы будем пить за Тебя - мою любимую женщину. За мою - такую родную и желанную, такую сумасшедшую и неповторимую, такую творческую и бесшабашную, такую взрослую и такую маленькую - мою - ТЕБЯ!!!
У меня уже готовы подарки, моё сердце уже усиленно стучит в ожидании, предвкушении. Я Люблю. Горько - сладко люблю Тебя, милая! Каждый год я всё глубже прорастаю корнями в тебя - укореняюсь. Чувствую, как живут и проникают в меня Твои - корни. Сплетение. Проникновенные экстазы. В какие то мгновения мы растворяемся в танце, который называем нашей Любовью. В какие - то - сбиваемся с ритма и тогда тела и души наши пронзает боль. И мы осознаём - нам не жить друг без друга. Напитывая друг друга мы обрастаем кроной). Обрастаем общим бытом, годами сложенными ритуалами праздников, будней, проведенных вместе, Любимая, а как мы с тобой зацветаем!!! Какими красивыми становимся в периоды новой влюблённости друг в друга!!! Какие сладкие плоды вынашиваем!!! Ленчёна моя - Волчёна))). От нетерпения) пишу тебе. Хочу к тебе. Хочу тебя)...поздравить).
Жить и Любить...Любить и Жить...
Лю...Би...Ма...яяяяяяяяяяяяяяяяя!!


Рецензии