Динамика императива

Любая чёткая остросюжетная динамика, целью которой является привлечение зрителя к экрану, обязательно рассогласуется со строгими историческими канонами и императивами. Это самоочевидно, поскольку талантливый художественный фильм не снимается на документальной базе. И, тем не менее, ОБЩИЙ ход повествования - его ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ момент обозначается честно и непредвзято, в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ со строгим реестром документальных архивов. Я читал Пыхалова (и Бирюкова немного) - и, признаться, исследования этих "информаторов", мягко говоря, вызывают сомнения. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". У них этого нет. Слог путаный, нет причинно-следственной связи между абзацами. Думаю, что их элементарная орфографическая грамотность - тоже под вопросом, поскольку ход изложения примитивен - а, следовательно, примитивен также и уровень эрудиции. В наш меркантильный век вреиени смещения всех акцентов и доминант мистифицировать историю, задав ей нужный идеологический ракурс, не составляет труда - по тем же самым геббельсовским лекалам "капли дёгтя в бочке мёда" и "чем чаще повторяешь ложь, тем правдоподобнее она становится". Подобные "исследователи" являются обычными проплаченными кем-то "писаками" - и, так же как расплодившиеся в наше время многочисленные "реабилитаторы Сталина" - работают они в русле востребованной красно-маргинальными массами нужной конъюнктурной волны.


Рецензии