Единственная моя

19 июл, 2009 at 6:14 PM

Трепетно сжимается сердце, когда смотрю в ЕЁ глаза, захватывает дыхание и я чувствую себя безумно счастливой - обожаю эти минуты. Она снова в ночь и забежала в аптеку перед работой, так умиляет - в маленькой баночке жареные крылышки ( ммм где то я про крылышки недавно...)))ммм?))), так акуратненько уложены, рядом, любимые наши котлетки) из каши...Ленка моя - Ленушка!!! Стоит, болтает, рассказывает все новости дня), словно мы сегодня не просыпались вместе, не завтракали и вобще), словно целая вечность прошла после того, как утром Она проводила меня на работу. Рассказала), забылась, поцеловала мне ручку))), оглянулась на камеры))) - блиииииин - такие ГЛАЗАААА!!! Сладкая моя!!!
Села на велик, смешная моя), уехала, а мне ещё три часа работать и...целая ночь без Неё...
я уже скучаю...
Господи!!!
Как же всё - таки сильно я Её ЛЮБЛЮ!!


Рецензии