Никогда не говори мне прощай. глава шестая

Дом   замер   в молчании. Тишина    рвала  душу  на  части.   Я  слышал,   как   мое  сердце  замерло,  а  потом    заколотилось,  в   бешеном  галопе.  Желание  сгрести   ее   в  охапку   и   больше  никогда  не  отпускать    до  дрожи  било  все  тело.  Но  я  оробел,  будто   заяц  перед  удавом. Тогда  она  взяла  меня  за руку   и  повела    по узкому  коридору. Я  доверчиво  последовал  за своим  проводником.  Вдруг    под  моими  ногами скрипнула половица   и  я  вздрогнул. В  этот  момент   девушка  звонко  рассмеялась,  а  я  почувствовал  себя   униженным.  Мне  было  невыносимо  стыдно  за  свою  несвойственную   мне  робость.  Мы   завернули  и остановились  у  двери.  Незнакомка  ловко  просунула   ключик  в замочную  скважину  и   открыла  дверь.  Стало  светло ,  и  я  невольно  зажмурил  глаза ,  затем резко  встряхнув    головой   открыл .

-  Заходи,  милый, -   пригласила  она,   пропуская    меня  вперед.

Это  была  небольшая  комнатка   уютно  обставленная.  В  ней   не  было  ничего  лишнего, а  только   диван,  стол,  шкаф   и ширма.  Девушка   мигом  скрылась  за  ширмой,  а  я продолжал  стоять    посередине   комнаты ,  не  решаясь     сделать  и шагу .

- Милый,  ты  чего, как  не  родной!  Располагайся!  -  донеслось  из-за  ширмы.

Я  послушно   сел  на  диван.

-  А  как  ты  тогда  ушла,  ведь весь  район  был оцеплен?  -  вдруг  сам не ожидая  спросил  я.
 
-  Через   запасной  выход,  а   потом    по  дворам.

-  Значит,   говоришь,  колечко  приглянулось?  Только  вот  из  магазина   не  одно  кольцо  пропало,  вы  же  целый  прилавок   очистили.

-  Слушай,  милый,  ты  зачем пришел,  чтобы  мне  допрос  учинять?  -  показалась  из-за  ширмы   голова  девушки.  Ты  бы  лучше  детей  сирот пожалел, а  не тех,  у кого из  задницы  миллионы  лезут.  Если тебе  будет  легче  от  этого , скажу :  все  деньги  ушли   в  фонд помощи   больным  детям . -  Мы  пить  то сегодня  будем? 

Я  посмотрел  на  стол,  который    ломился  от    всякой  всячины,  и почувствовал,     как  у меня  забурчало  в  животе.   В  этот  момент из-за  ширмы  показалась  ее  фигура  в    черном   шелковом  халате  расписанным      пестрыми    цветами. Она  подошла  ко  мне  и села  рядом,   закинув,  нога  на  ногу. Из - под  пола  коротенького  халата   выглянула   стройная  обнаженная  нога. Я  был  ошеломлён, растерян   и пребывание  с  ней  наедине  повергло  меня  в    замешательство.

- Милый,  ну  не  сердись,  -  взмолилась  она  и  провела  рукой  по  моим  волосам, после  чего  знакомое  чувство  вновь  овладело  мной. -  Мне  так  понравилось  колечко,  что  я  одела  его,  а  снять уже  не  смогла.

-  Даже  если  так,  все равно  не  оправдывает   тебя. Я  пошел  из-за  тебя  на  должностное  преступление, и  теперь     являюсь  соучастником  .

- Брось,  милый , ведь никто этого не знает, - ухмыльнулась незнакомка .
 
Девушка   прильнула  ко мне  и  приобняла  за  плечи.  Не  знаю,  что  произошло  со мной  в  эту  минуту,  но  я  с  призрением  отшвырнул  ее  руку   и вскочил  с дивана, как  ошпаренный.  Послышался  до  боли  знакомый  смех,  который  разозлил  меня  и  тут  же свел  с ума .

- Подумаешь,  разжаловали,  наработаешь  еще  себе  погоны, -  продолжала  издеваться  надо  мной   незнакомка. -  Так,  пить мы сегодня  будем!  - воскликнула  она,  и, встав  с  дивана   подошла  ко  мне, взяла  за руку   и прижавшись вплотную к  моей  груди  прошипела :

- Если  ты  такой  правильный, зачем  пришел?

Так  прекрасна  она  была   в  эту минуту, что  словно  туман  поплыл  у меня  перед  глазами  и  на мгновение   скрыл  ее  от  моего    взора.
 
- Не знаю,  -  тяжело  дыша,  прошептал  я.

-  Нет,  знаешь,  - вновь  прошипела она  и ее  глаза   сверкнули    злостью.  – Все  вы  одним  миром  мазаны,  и  менты,  и  братки.  Не бойся,  я   долги  не забываю.

Заворожённый   и опьяненный    ею, словно   в  тупом   безумстве, я   сел  за стол,  откупорил  бутылку  коньяка  и разлил   по  бокалам.

-  За  встречу !  -  произнесла   тост  незнакомка,  на  что  я  ничего  не  ответил  а  залпом  осушил  бокал.

Впоследствии,  я  неоднократно   задавался вопросом: Почему  я  не   встал  и  не ушел?  Не  захотел?  Не смог?  Или ….  Ее   энергетика  била  через  край,  заполняя  и подчиняя  себе  все, что  находилось  рядом.  Она  подобно   смерчу   сносила   все  на  своем  пути.


Янтарная   жидкость  обожгла  нутро,   и   легкое  опьянение    немного  расслабило.  Я  протер  осоловевшие  глаза  и  уставился  на  красавицу;  от  нее   веяло   спокойствием    и  равнодушием. Эта  женщина  была  хороша, как  ясный  день. Стройная, довольно  высокого  роста,  она  держалась удивительно   непринужденно. У  нее  были   серо – голубые  глаза,  белая  кожа  и волосы   цвета   теплого  шоколада.  В  ее  хищной  улыбке   и   взгляде  непостижимо   сочеталось  выражение   проницательности    и   непокорности.  Казалось  само  небо   подарило  ей  две  души :  одно -  воплощение  ума ,  другую -  воплощение   любви .
 
Девушка  ловко  налила  себе  вторую  порцию,   и   не  дождавшись   меня   опрокинула   ее  в себя .

- Кстати,  можешь  называть  меня  Мадлен,  -  представилась  она.
 
Я  налил  себе  вторую  порцию,  и   повторил  за  Мадлен.
 
-  Дима, -  после  представился  я.

Она  нахмурила  брови  и    отрицательно  замотала  головой.
 
- Нет,  тебе  не идет,  ты  будешь  просто милым.
 
Вдруг  меня  охватило  неистовое  чувство  злости   и  бешенства.  Я   со  всей  дури  стукнул  кулаком  по  столу   и  закричал:

-Может   хватит  надо  мной  издеваться !  Я,  что похож  на   пацана!  Ну,  тебя  к  черту!  Прощай!
 
Я  развернулся   и направился  к двери,  когда  услышал  за  спиной:

- Сам    иди  к черту!  Проваливай, давай! Дурак,  ты, какой  же  дурак!
Я  не  обернулся   и твердо  шел  к намеченной  цели,  как  вдруг    раздался   стук. Кто-то  ломился   в    наружную  дверь.   Я замер  и обернулся, чтобы  посмотреть    на  девушку.  Ее  лицо  было  бледным, а  черты  исказила  тревога.

- Кто  это?  - спросил  я.

- Я  не  знаю,  - прошептала  она.
 
Стук  был  настойчивым,  и  с каждым  разом   усиливался.

- Надо  открыть ,  а  то  дверь  вышибут ,  - предложил  я ,  и  направился  было  уже  на выход,  но  Мадлен  меня  остановила .

- Не лезь,  ты  чужой,  я  сама  открою ,  -  уверенно   произнесла  она  и  вышла   из  комнаты .

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/24/1099


Рецензии
Да. Действительно, та ещё штучка.
Таких ещё называют - женщина Вамп.
Ну Дима и влип...
Жалко парня.
Спасибо, Елена!
С искренним теплом и уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   09.10.2015 21:04     Заявить о нарушении
Люба, спасибо вам, за чтение, и отзыв!
Счастья, успехов и всех благ, вам и вашим близким!
С искренним теплом и признательностью,

Елена Коюшева   09.10.2015 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.