Каждую ночь просыпаются звёзды...

Каждую ночь просыпаются звёзды.
Ветер щекочет листву...
Если не спится тебе,очень поздно,
Можно я позвоню?

Можно я тихо поплачусь в рубаху
Сотканную из дождя?
Капли скользят по стеклу
И я плачу, вместе с тобой или для...
Лучших, надёжных, хороших и добрых.
О голубых морях плачу,
О горных трудных дорогах
И о степных конях.

Как разрывается сердце... Слышишь
В тёплом уюте ночей?
Нам не хватает того, что не видишь
В классной квартирке своей.
Каждую ночь в Сураже под иконой
Свечку отец зажжёт.
Там далеко под сосновою кроной,
Мамы могила зовёт.

Жалко, что песню души не допели
Наши с тобой творцы.
Мы бы всю ночь до утра хрипели
Нежно клянясь в любви...

Каждую ночь просыпаются звёзды!?


Рецензии
Замечательно, цепляет. А смотреть очень приятно. Голос ваш?

С уважением,

Светлана Лобова   22.03.2014 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо за хороший отзыв... Старался…)) Голос мой, но немного подстыл, может быть поэтому - "срывался голос мой высокий"…))) неужели совсем так невнятно?)

Марс Пушкин   24.03.2014 15:05   Заявить о нарушении
Нет, всё внятно, всё хорошо. Мне понравилось.

Светлана Лобова   24.03.2014 21:41   Заявить о нарушении
Я разобралась, Серёжа.

Светлана Лобова   25.03.2014 20:19   Заявить о нарушении
Это я для того, что бы легче было найти другим)))Я не ожидал, что кто то оставит отклик, и поэтому поместил в первую рецензию адрес видео)

Марс Пушкин   25.03.2014 22:58   Заявить о нарушении
Почему не ожидали? Написано от души, клип такой же - душевный.
Ну, как тут не обратить на это внимания!
:))

Светлана Лобова   25.03.2014 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.