***

Когда-то друг был у меня..

Поэт? Нет, стихоплет.

Он буквы складывал в слова

И в этом был "пилот".

Как Маяковский их читал

Цитируя на бис,

А я лишь улыбалась им

Клевала носом вниз.

Отстань противный,- я усну

Сейчас от этих строк,

А он смеялся и шутил

И был не очень строг.

Когда-нибудь, поймешь меня

Лишь чувства захлестнут

И в рифму сложишь ты слова

И музы воспоют..

Пророчество сбылось его,

Забрезжило вдали

Теперь плету и я стихи

Смешные до... тоски...))

 


Рецензии
Забавное, светлое стихотворение

Однако, мне кажется в этой строчке опечатка: "Клевала носов вниз". Наверное, должно быть не носов, а носом.

В целом, неплохое стихотворение.

Успехов в творчестве,
Вита

Вита Акинина   21.03.2014 13:45     Заявить о нарушении
Да, опечатка конечно, только заметила...Спасибо большое за отзыв Вита.)

Нимфа 2   21.03.2014 15:00   Заявить о нарушении