Отчуждение

Не помню, как это точно произошло.
Что-то вдруг поменялось и прошло.
Я стал другим -
Не таким, как был раньше, -
Я стал для себя чужим.

Не хочу произносить слово «Я».
Оно не имеет никакого значения.
Потому что это-то кто-то другой сейчас во мне.
Пора уже вводить какие-то ограничения.

Неуловимая радость и безудержное веселье –

Только этими словами можно обозвать то, что сейчас происходит.
Беззаботность и снова алкоголь –
До меня уже ничего не доходит.

Я помню свои переживания,
И те часы, когда я не спал.
Сидел на подоконнике, смотрел те фильмы, страдал.
Уже ничего нет.
И кто-то назовёт это стабильностью, взрослением.

Вы все в бреду?
И ту любовь минувших лет
Вы тоже назовёте отчуждением?

Да мне бы просто разобраться.
Да хоть в самом себе, не в Вас.
Мне бы хотелось куда-нибудь сорваться.
Лишь бы только не видеть своих глаз,
Что так неважно по утрам
 смотрят на меня из зазеркалья.

Нет, это правда!
Я хочу подняться.
Стать богатым, возмужать, смеяться.
А что с того?
Зачем всё это мне?

Ведь надо что-то изменить?!
Те книги, те сценарии, придуманные мною.
Куда ушло?
Садись – пиши.
Не надо издеваться над собою.

Не издевайтесь никогда!
Не будьте преданы судьбою!

Надо идти вперёд,
Расправив грудь.
Чтобы потом сказать, -
«Прошёл я путь
Так, как пожелал того я сам».
На что Вы мне?

Прощаю Вам обиды.
Прощаю Вам тот алкоголь,
Что принимал, как яд.
Ведь огорчения строят пирамиды.
Умру, прощу.
Я сам себе не рад.

И никому не льстил!

Прощает первый, добрый Я.
Второй бы не простил.

Я всё ещё в мечтах.
И с ними тяжело.
Но это жизнь, друзья.
Кому сейчас легко?

Я же не вру.

Машину мне и денег.
Ещё приличную жену.
Славы. Власти. Больше денег.
Гореть Вам всем в аду.

Этого хочет тот, другой,
Который тянет меня вниз.
Вредный, ленивый и больной.
Он норовит устроить бенефис.
А мне что остаётся? Я сопротивляюсь.
Этот другой – подлец!
И он меня пугает.

А мне?
Что надо мне?
Ведь я же не мертвец.

Любви мне не хватает.
(мурашки по спине)

-2013-


Рецензии