Всегда уступать

   Я из тех, кто всегда уступает. Я возражаю только тогда, когда мне не грозят "санкции". У меня были моменты, когда я поднималась в полный рост за свои права: с работы увольняли, муж ломал челюсть, были и другие издержки. Были и победы духа, когда меня таскали за волосы, а я не просила пощады. То есть, где можно, я тоже "бряцала" мускулами: я была сильной физически. Но только в рамках защиты своих прав. Не знаю, как могут существовать в мире слабые женщины? Наверно, только за счёт соблюдения обществом законов о правах личности.
   И ситуация с Крымом для меня выглядит, как бряцание России оружием и мускулами перед ослабшим государством. Как униженно должны чувствовать себя украинские военные, когда на их базы нападают "самооборонцы Крыма", выставляя перед собой женщин и детей (по рекомендации Путина), надеясь на благородство и другие человеческие качества украинских солдат. А следом базу заполняют неопознанные зелёные человечки. Мол,это не мы делали: "ручки-то - вот они!"
   Возразите: в Киеве Сашко Белый автоматом стучит по столам чиновников, радикалы за галстук тягают прокурора - список бесчинств победивших майдановцев велик. Но зачем уподобляться худшим проявлениям революционного хаоса? В Крыму ведь не хаос, но вооружённые автоматчики российского происхождения стреляют то ли в воздух, то ли ещё куда, журналистов избивают, задерживают, крымский татарин убит в день референдума - дополните список бесчинств в мирно присоединённом Крыме.
   Мы проходили в школе, что перед Великой Отечественной войной Мы присоединили к себе западные территории СССР, когда наконец набрались сил. Поэтому возврат Крыма у россиян не вызвал отторжения, наоборот - ликование не меньшей силы, чем в дни сочинской Олимпиады. Но методы - каждый день я "краснею" от стыда за свою страну: как муравьи заползают в приоткрытый холодильник, так молчаливые вооружённые люди наводнили "без объявления войны" чужой пока ещё полуостров.
   Ну, ладно: хитростью и коварством взяли Крым, но где-то ложь должна остановиться. А с телевизора вообще льётся какая-то вакханалия: возмущение, как ведёт себя украинская "хунта" и их защитники в России - национал-предатели.
   Я привыкла всегда уступать - не выступать против (бесполезно). Но - этот звериный вой из телика: схватить, посадить, закрыть, выгнать! - ужасает. И во главе - те лица, что давно дискредитировали себя в глазах российского народа.
   Наверно, я опять уступлю и отступлю: против лома нет приёма - и поэтому спешу как могу выразить своё понимание ситуации. Потому что сказанное слово - это сила, даже если сказавший замолчал.
   Сегодня уступают власти новой Украины, уступают наводнившей Крым Российской силе, уступают своим распоясавшимся от безнаказанности националистам - они избегают кровопролития. Да, силы добра слабы в Киеве. Но им удаётся пока ещё удерживать страну от войны - в этом их сила. Ведь ввязаться в драку (войну) в ответ на агрессию - это же самая первая наша реакция, а там - хоть трава не расти.
   Люди, опомнитесь! Пусть Украина сама разбирается со своими боевиками, наводит порядок. Если надо кого-то защитить - обратитесь с требованием или просьбой к новым украинским властям - по факту. Переговоры, компромиссы, санкции - но не под дулом российского автомата - вспомните: это же ДРУГАЯ страна! Нужно вывести войска из Крыма и согласовать проведение нового референдума под наблюдением мировой общественности - тогда итоги признают все, и Крым может быть присоединён к России. Но не бандитским захватом! Я не желаю быть соучастницей агрессии.

21.03.2014
   


Рецензии