Гл. 1. В попытке убежать от искусительниц и соблаз

Гл. 1. В попытке убежать от искусительниц и соблазнителей.

Они были юны и красивы, горячо и страстно любили друг друга…
Но могли ли быть они счастливы в этом коварном и хищном мире, забывшие своих добрейших Небесных Родителей, а потому беззащитные перед морями искушений земного мира и безднами его зла?…
Пока шли разговоры об их с Виктором свадьбе, пока, по материальным и иным причинам, переносились несколько раз её сроки, - Анастасия забеременела.
По нынешним временам в том не было ничего особо страшного или предосудительного. Да и три с половиной десятка лет назад, когда всё это происходило, - тоже не было.
Конечно, находились люди (обычно женщины), осуждавшие Анастасию. Впрочем, осуждали, в основном, за нерасчётливость и бесхитростность. Ибо с первых месяцев беременности изящная и миловидная прежде Анастасия заметно растеряла свою былую привлекательность: фигура расплылась и стала бесформенной, лицо покрылось пигментными пятнами.
Когда срок беременности перевалил на вторую половину, Виктор стал заметно охладевать в своих чувствах к Анастасии. Стал оттягивать сроки свадьбы, а потом и вовсе заявил, что ему ещё рано жениться.
Анастасия горько расплакалась и решила покончить жизнь самоубийством. Хотела повеситься, но когда взяла в руки верёвку и представила, как она будет висеть здесь в комнате, как испугается мать, увидев её висящей тут, - отказалась от подобного шага.
Но не отказалась от мысли о самоубийстве. Через десять минут она смешала уксус с какой-то гадостью и напилась этой смеси.
В больнице её сумели спасти.
А Виктору родные и друзья устроили такую головомойку, что он даже расплакался, осознав, что из-за собственного эгоизма и подлости едва не стал причиной смерти своей возлюбленной Анастасии (а он её всё-таки любил!) и их будущего ребёнка.
Молодые помирились, а вскоре тихо и без свадьбы расписались.
В положенное время Анастасия родила мальчика. Был он, вроде бы, здоровым. А на странноватый, инопланетянский разрез его глаз родители особого внимания не обратили. Да и не разбирались они в подобных тонкостях.
Дружной семьи у молодых, к сожалению, не получилось.
Анастасия старалась, как могла: возилась с ребёнком, тянула на себе всю домашнюю работу, старалась приготовить к приходу мужа что-нибудь вкусненькое, пыталась, как могла, поддерживать домашний уют.
Но Виктор оказался, к сожалению, плохим мужем. Он частенько  приходил домой в рабочие дни поздним вечером, нередко в сильном подпитии. В выходные дни убегал с утра из дому: то к друзьям, то в отцовский гараж.
Анастасии не раз говорили, что муж её подгуливает с разными женщинами, но она оставалась внешне безучастной к подобного рода информации.
Иногда Виктор, правда, словно пробуждался от тяжкого духовного запоя. В такие минуты он плакал, раскаивался, просил у Анастасии прощения. Пытался стать добрым семьянином, хорошим мужем и отцом. К сожалению, надолго его не хватало.
Но Анастасия очень ценила эти недолгие периоды мужниных прозрений, всякий раз искренне верила его обещаниям и благим намерениям.
Через год после рождения сына молодые супруги, ради осуществления этих иллюзий Виктора (да и самой Анастасии), переехали жить в соседнюю область. Как говорил Виктор: подальше от друзей-соблазнителей и других привычных искушений, имеющих над ним власть, подобную власти магнита над кусочком железа.
Но не он первый пытался таким наивным образом убежать от ядовитых соблазнов и искушений. Однако, люди издавна заметили: от себя не уйдёшь. А искушениями этот безумный, лукавый и жестокий мир пропитан насквозь, - от них не убежишь и не спрячешься.
Тут бы как раз и просить Небесных Отца и Мать, безмерно любящих каждого из нас, о помощи и заступничестве.
Но даже Анастасия, а тем более Виктор, были слишком далеки как от истинной веры, так и от понимания действия духовных законов. А ведь этим законам подчинена вся разнообразная жизнь не только на нашей планете, но и в тысячах иных миров нашей вселенной.
Светом истинной веры, доброты и любви они могли бы не только выбраться на уровень духовного исцеления Виктора, но и спасти своего сына.
Однако, никаких серьезных и целенаправленных усилий в этом направлении молодые супруги не предпринимали. А без этого наивно надеяться на собственное наше духовное исцеление или на исцеление нашего ближнего.

Продолжение следует.


Рецензии