Первейшее Биеннале-Пиеннале

Намедни, давеча, на днях, совсем недавно в нашем городе имела место быть Выставка. Коротко об этом событии.


ПЕРВЕЙШЕЕ БИЕННАЛЕ-ПИННАЛЕ НОВЕЙШЕГО ИСКУССТВА

     Сразу хочу сказать: выставка потрясает своей биеннальностью и первейшестью новейшего, я таки сумел познакомиться со многими течениями и протоками Л-ого искусства!!!
    Митьки: я давно знаком с их творчеством и ничего нового не увидел кроме Макаревича.
      Некрореалисты создали милый некро-уголок где можно некро-отдохнуть от некро-проблем нашей некро-жизни. И в тоже время их некро-работы ненавязчиво внушают некро-мысль, что такое может произойти с каждым из вас, за что им моя некро-благодарность. А за что?
     Кочевье: когда я смотрю прекраснейшие работы, честно скажу, мне хочется сесть в бричку и укатить в бескрайние степи Невского, увидеть орлов в районе Конюшенной площади или на желто-темно-сине-сером красном корабле отправится в кругосветное путешествие по каналу Грибоедова.
     Старый город: как был старым, так и остался городом.
      Энвер: это не группа, это один художник, его работы сразу бросаются в глаза шкурами медведей, сшибают с ног мячами и бьют по голове гантелями. И наконец, сбылась моя мечта: одну работу повесили верх ногами!
   Общество Взаимнаго Кредита: если я скажу про них, что ни будь не так, меня Виноградов на коллажи изведет или уволит, у него есть связи в мире искусства!


1990


Рецензии