К Празднику Подводников России

                Посвящается -   "Планетному"  Поэту
                КАВМИНВОД - юбиляру -
                Леониду  ТРУФАНОВУ!


  Мне  помнится  всё,  как  сейчас!..
 СовГАВАНЬ, школа,  пятый  класс.
   Подлодки, мыс "Зелёный",  СудоРЕМзавод.
   Ты, Родина- мне снишься,-
                каждый  год!

Наш юнармейский  бивуак;
Игра "Зарница",  а л ы й  стяг!

  Тревогой  грудь  моя  полна -
  Девятибальная  волна?!..

Суров, крут был "Тихий"  о к е а н.
Морской  рассказ; лик  многих стран-
   Открыл  мне  старый  МореМАН!..
   Я?..-
            Только  лишь -
                переживал,
 Что  там  -  ещё!-
                не  побывал!?

Теперь-то,  знаю -
                Мир ?!-  во    мне...
Довольно -
           Счастья! -  в...-
                тишине!...





      19  марта  2014г.
        КИСЛОВОДСК


Рецензии
Детство Евгений,самое счастливое время! Была и у нас зарница и алый стяг,правда от тихого далеко))Во Владик я попал в 82 году,японское море,Чуркински мыс,на улице березовая 21.Как давно это было((

Теперь-то, знаю -
Мир ?!- во мне...
Довольно -
Счастья! - в...-
тишине!...

Нарт Орстхоев   10.04.2014 19:19     Заявить о нарушении
ОО!! Да-ВЫ- т о же-
"Морская Душа!?"..
Здоровски!!.
Рад общению с мореманом и
Любителем Тихого Океана нашей
юности и молодости!!
Признателен за внимание и
ВОСПОминания о Прошлом далёком, но
- светлом т а к о м ...

Евгений Бригиневич   12.04.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.