Детство моё Дальневосточное

                Посвящено -
                Дню Подводников РОССИИ


Неужто,  давно всё  так  было;
куда же, ты- Детство девалось?
Отец, Дом, смех  мамы,  любимой.
Лишь память о лучшем -
                осталась.

В свои девять пламенных  лет
Одет  был я в белую  робу,-
В матросский  бушлат был  одет.
На  сцене  пляс "Яблочко" -
                пробы.

Вот, ноги  расставив  пошире,
Смотрел  на  Тебя, -
                в  тихом  сквере.
Мне  снились  морские все  мили.
Я -
     в  лучшее Жизни  поверил!


Мама много  мне  читала  книжек.
В  миг  -
   Поэзия  мне  стала  ближе!?

Да, -
    Совгавань  -
               в  памяти   м о е й.
Не  позабыть    тех, Детства - д н е й.




   21  марта  2014г.
На фото:
МЫ с мамою у стен Кремля


Рецензии
И как не странно,с годами все сильней! Слово МАМА,на любом языке словно шелк,нежно.

Нарт Орстхоев   10.04.2014 19:13     Заявить о нарушении
Да-а... МАМА!!!
Она подарила НАМ - Жизнь,
учила читать книжки с малых лет, привила
жажду - рисовать и фотоГРАфировать
прелестные моменты непростой жизни...
Именно Родители- Мать и Отец -
дали Мне лично Очень Многое...

Евгений Бригиневич   12.04.2014 11:32   Заявить о нарушении