дебилы-это не мат, надеюсь?

Прочитала бред только одной странички дебилов guglа.психи, и неинтересно.интересно то, какая будет или уже была реакция полиции и внутреннего фсб на инструкцию убийства холодным оружием, прозвучавшую в конце нашей перепалки, ибо я высказала по микрофону gugl вслух свое возмущение по поводу того, с чего они вдруг решили, что могут диктовать мне, что читать  или не читать я могу в новостях.сплошные web страницы, то есть закрытые для меня обыкновенным поисковиком gugl.и с чего они вдруг    решили, что я поддамся на их шантаж, что удали я смс банков, компрометирующих их, и ими же,guglом абсолютно разлаженный мой планшет, сразу же заработает в нормальном режиме.их инструкцию убийства слышала не только я, ведь мы "беседовали"по микрофону. Это я не только не испугалась, но даже пригласила силовиков в главный оффис guglа в москве, ибо эту инструкцию убийства холодным оружием могли слышать люди слабые, впечатлительные и те же дети, но и агрессивно настроенная "молодежь", готовая применить эту инструкцию в своих политически-   криминальных действиях.были силовики в оффисе  gugl или нет, я не знаю.но надо бы, июо


Рецензии