Похвала поэтам прошлого века!

                Посвящается  -
           Мастеру   вольного,  свободного стиха РОССИИ:
                Платону  Сократовичу  АФАНАСЬЕВУ!
                (МОСКВА)


Я знал мало поэтов -
  одного  -
          настроя по духу
                со  мною?!
Они?
   Ушли  - все
       - к облакам Мыслей и Чувств!
Покинули сей "Белый"  Свет  Любви?..
НЕТ! -
 Живы  в  Памяти   благодарной  моей!
Они? -
  оставили  свои Стихи  от Поэзии горней,
 от  славной  страны  неземной -
                "БелоЦветье"!
Там, - лотосы,  кувшинки
                зацвели  опять.
Был самым юным я  -
  из   Тех - Поэтов : радости Души,  свободы Мыслей!
Сейчас  старею  и  старею (с каждым  годом!),
    но -  Душою,  духом -  м о л о д!
Стих  редкий,  чудный,  вольный  наш  -
    МЫ!-  создавали  в  Веке прошлом!
Кто  помнит  нас?
Так  мало  их  осталось  в этой  жизни.
Себя  спасая  в годы  те : простоя и  застоя;
   мы  делали,  что  ДОЛЖНО -
     лепили  чувства  из  редчайших,  свежих Слов -
               без  штампов  и клише;
                без  пошлых  выкрутасов  рифм.
И -  привели  учеников  в Страну  Любви  в  Поэзии свободной!
         Ух!..
   "Поэт" -  так  "должность"  эта  -  по  судьбе,
                по  Жизни  -  тяжка  и  сурова...







             3  марта  2014г.
               КИСЛОВОДСК


Рецензии
Посвящено Платону Афанасьеву, которого я хорошо знал на протяжении почти 30 лет.
Вы тоже знали его?

Игорь Железняков   01.05.2014 01:09     Заявить о нарушении
О!! Да-а!
Знал по переписке и он публиковал свои верлибры
в Журнале "ЛИРА КАВКАЗА" - у Юлии КАУНОВОЙ, а я
работал у нёё в редакции журнала - по
привлечению новых авторов -
поэтов СНГ и РФ - моих
хороших знакомых и друзей по
САМиздату СССР с 80-х гг. прошлого века!!..
С НИМ мы часто переписыаались и он мне
писал о том, что он был знаком со
многими известными поэтами Петербурга и Москвы!!!..

Евгений Бригиневич   04.05.2014 11:44   Заявить о нарушении