Что роднит либерала и хама, Ксению Ларину и Музычк

        о 
                А.С. Пушкин, 1831 г.:
                "Ты просвещением свой разум осветил,
                Ты правды чистый лик увидел,
                И нежно чуждые народы возлюбил,
                И мудро свой возненавидел.
                Ты руки потирал от наших неудач,
                С лукавым смехом слушал вести,
                Когда полки бежали вскачь,
                И гибло знамя нашей чести".

   Как ни удивительно, но вышедшие из совершенно разных социальных слоёв, эти казалось бы полярные типы личностей либерал -нарцисс и  хам -радикальный националист ведут себя похоже .  Либералы оправдывают действия фашистов и бандеровцев “высшими соображениями” -  смотри сайт “predateli.net”. Что же роднит их? Они считают народ быдлом.
Мы почти каждый день видим по телевизору, как ведут себя радикальные националисты   и бандиты на Украине - всякие Музычко и пр. дорвавшиеся до власти. И удивительно, казалось бы, что все   съёмки c проявлениями хамства (где  Музычко издевается над прокурором, известный антисемит Мирошниченко из Свободы, занесённый в список Симона Визенталя  , над директором национального телевидения Украины Пантелеймоновым и т. д. - это идет по всей Украине- хотя мы видим только то, что снимают сами радикальные националисты.   Эти съёмки, компромат в глазах цивилизованного человека, не производится какой либо скрытой камерой . Наоборот  “Музычки”  “Правого сектора” и “Свободы” наслаждаются страхом своих жертв,  насилием   и распространяют эти материалы   для запугивания будущих жертв и как уроки для малолетних  учеников из “Правого сектора”.
   В эти дни как раз повторяли показ “Белой гвардии” по Булгакову , и иногда щелкая переключателем по каналом и попадая случайно на “Белую гвардию”, я сначала не мог понять -происходит ли это сейчас на Украине или во времена петлюровщины -на экране действовал один и тот же тип человека. Такой тип человека воспроизводится в похожих  исторических ситуациях -как будто какой -то вирус дремлет в народе  и внезапно просыпается к ужасу окружающих.
 В начале века  это был тип человека, приход которого к власти предвидел Мережковский  «Грядущий хам» (1905, сборник статей)  Если религиозного обновления не произойдет, весь мир, и Россию в том числе, ждет «Грядущий хам», — утверждал писатель.…Одного бойтесь — рабства худшего из всех возможных рабств — мещанства и худшего из всех мещанств — хамства, ибо воцарившийся раб и есть хам, а воцарившийся хам и есть черт, — уже не старый, фантастический, а новый, реальный черт, действительно страшный, страшнее, чем его малюют, — грядущий Князь мира сего, Грядущий Хам.  . ….самое страшное лицо хамства — будущее, это «лицо хамства, идущего снизу — хулиганства, босячества, чёрной сотни»
Что же объединяет хама с сегодняшным либералом - с хамом, идущим сверху. Русский либерал был в своё хорошо исследован Достоевским  и другими русскими писателями. Исповедуемый нашими либералами социальный дарвинизм - следствие общего одичания последних лет. Либерализм  принципиально отличается тем, что на вершине иерархии ценностей либерал ставит ставит себя любимого. Собственно так же как и бытовой   и нацистский хам.
 Эталоном самого пошлого либерализма является Ксения Ларина. Родилась она Баршиной, но украла у Пушкина благозвучную фамилию, что не уберегло её от ненависти настоящей русской интеллигенции.  Что характерно для таких либералов страдающих комплексом неполноценности  - они непременно борются с ретроградами, с быдлом за подражание самым последним и скандальным западным авангардным достижениям: Серебрянникова, Богомолова и т.   
Вот образчики её хамства:
“От слова "патриотизм" тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками.
Я не люблю родину ( Родину) давно и убежденно.
 
Ксения Ларина Доброе утро, добрые честные люди!) не зажрали вас тут вонючие клопы? Начинаю санобработку!! 
  "Маргарита Симоньян - абсолютная непроходимая дура"
    На днях ведущая радиостанции «эхо москвы» Ксения Ларина в эфире заявила: «Тина Канделаки — это гастарбайтер, не различающий, у кого… подлизывать, а где… поднюхивать!»

    “... Боже какая ненависть к вольным Украинцам, не уважение и хамство….”
 
  В Интернете появилась видеозапись радиоэфира, на которой ведущие оглашают приз за викторину. Им должна была стать повесть Самарского "Формула добра", однако радиоведущая Ларина демонстративно швырнула книгу в другой конец студии. "Я просто потрясена, девочки, я просто потрясена, – заявила ведущая своим коллегам по эфиру. – Я не буду разыгрывать эту книгу… А эти книги мы будем выкидывать в окошко – пусть добрые собаки читают".
Узнаёте стиль Музычко.
Коллеги Лариной были шокированы поведением ведущей и попытались сгладить неловкую ситуацию, после чего заменили приз на другую книгу.

 Вглядимся пристальнее в подписантов  “Антивоенного заявления российской интеллигенции  “Не прогибаться. Не поддаваться лжи 14 марта 2014” “ Что их объединят. Как правило, это люди достигшие успехов в какой либо профессиональной области :в театре, кинематографе,   неважно.  Эти интеллектуалы   на   основе своих успехов проникаются сознанием собственной исключительности, избранности и начинают свысока смотреть на окружающих, особенно провинциалов. 
Все вожди либералов - нарциссы , неспособные договориться не только о компромиссах для достижения согласия интересов разных социальных групп, но и между собой.   Отличие интеллигента от интеллектуала в том, что он способен к сопереживанию к состраданию. Не обязательно быть великим человеком Толстым, Гоголем (Шинель) или Щвейцером (Письма из Ламбарена), чтобы сопереживать  бедам маленького  человека .     Впервые в истории России интеллектуальная элита перестала защищать маленького человека от безжалостных буржуазных хищников, на чём была основана вся русская литература и вообще русская культура, её престиж во всём мире. Это предательство русского менталитета, самоотравление ненавистью жестоко отомстило элите бесплодностью, способностью только к разрушению.
. Российская критика о спектакле "Идеальный муж. Комедия :
  Взяв изначально за основу пьесу Оскара Уайльда «Идеальный муж», в итоге Богомолов не оставил от неё почти ни одной реплики. В длящемся четыре с половиной часа спектакле в трёх действиях соединяются множество разных текстов – здесь и уайльдовский «Портрет Дориана Грея», и чеховские «Три сестры» и «Чайка», и «Фауст» Гёте, и «Ромео и Джульетта», и стихи Пушкина, и советские и российские песни всевозможных жанров, и огромные фрагменты, сочинённые самим режиссёром…предложив зрителям основной сцены МХТ имени Чехова фантасмагорическую историю любви звезды русского шансона Лорда (бывшего киллера, который убил Кеннеди, Леннона и Версаче) и министра резиновых изделий Роберта Тернова. Достаётся всем: и Владимиру Путину, предстающему в образе Дориана Грея, и бизнесменам, и чиновникам, и интеллигентам, и гламурной московской тусовке, и пресловутому «русскому репертуарному театру», и православной церкви (один из героев, святой отец Артемий, во втором действии даже превращается в Мефистофеля).

 . Ксения Ларина, «The New Times»: “Когда спектакль на твоей сцене начинается словами «Папа, ты брал Берлин, а твой сын взял Кремль!», а под песню «Снег идет» на экране появляется надпись «Снег — одно из наименований кокаина», когда над сценой в виде распятия висит полуобнаженная актриса, а на лбу у нее — камера видеонаблюдения, когда высокопоставленный гомосексуалист предлагает отстранить от государственных должностей всех гомосексуалистов, тут впору призадуматься.;… Пожалуй, впервые со времен советской Таганки мы наблюдаем такой ажиотаж вокруг одного театрального спектакля. А это значит, что пришло время новой правды в искусстве — не той, что разрешена, а той, что никому не подчиняется.”
Но причина, по нарастающей происходящих, неудач Богомолова – проста и очевидна: при вопиющей, нездоровой амбициозной, — неталантлив, не обучен профессии. Кажется, что про это и сам тоже догадывается. Ничего поставить толком – не может.
   Из всего набора стерв “Эха Москвы” (Латынина, Альбац и т.д.) Ларина пожалуй самая одиозная . Секрет её успеха тот же самый, что и у Ксении Собчак - Умение устраивать и рекламировать скандалы. Изощрённое хамство в эфире, на сцене не уступает хамству Музычко.


Рецензии