Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 23

На подъёмнике меня встречала Томи, здоровая!


- Ты как, подруга? – я слабо улыбнулась.


- Смертельно напугана, всё время обдумываю, как нам выпутаться из этой ситуации, проклинаю день и час, когда оставила лабораторию и вышла на арену, а так – ничего, - изобретательница порывисто обняла меня, - как я тебе благодарна, ты ведь спасла меня, а потом ещё и подменила!


- Да не за что благодарить-то, - я вздохнула, - благодаря мне, тебе достанется значительно более опасный соперник.


- Не достанется, - Томи покачала головой, - твой с моим поменялись местами. Никому не охота позориться с более слабым соперником, все хотят сражаться только с тобой.


- Да не говори ерунды, - я слабо махнула рукой, - ты нисколько не слабее меня. Просто слишком много распыляешься. Тренируясь всё время с одним и тем же компаньоном, ты совершенствуешь свой стиль, придумываешь новые приёмы и всё такое. А когда сегодня один Кармарикки, потом другой, завтра – третий, ты прыгаешь по верхам, не умея пользоваться толком ни одним.


- Да поняла я уже, - изобретательница поморщилась, - полагаю, посмотреть мой бой ты не сможешь?


- Прости, - я вздохнула, - я слишком устала.


Телохранитель – здоровяк уже спешил ко мне, подставил плечо, на которое я с благодарностью опёрлась. До меня только сейчас дошло, что я до сих пор не удосужилась узнать, как же зовут наших секьюрити? При нас, Ук никак их не называл, даже не разговаривал с ними больше, чем необходимо. Притом, что он вовсе не барчонок, с презрением относящийся к быдлу. Не хочет, чтобы знали эти самые имена? Я же не знаю, кем эти двое были прежде, чемпионами, ормариями или преступниками? Вдруг имена их столь громки, что нынешняя работа воспринимается, как позор? С другой стороны, когда заминировали раздевалку, телохранители этот момент упустили, проморгали. Или я просто что-то придумываю для себя? В голове слегка мутилось, слабость во всём теле.


- Эк вам досталось, - услышала я встревоженный голос Дунда, - сможете сражаться в третьей битве? Томи точно два поединка подряд не вытянет.


- Постараюсь, - я вздохнула, - разве у меня есть выбор?


- Есть, определённые средства, восстанавливающие энергетический баланс, - начал было мажорик.


- Нет-нет-нет, - я решительно покачала головой, - никакого допинга, я этого не приемлю.


- Но, есть ведь и законные, разрешённые и безопасные средства, - возразил Дунд, - правда, используют их обычно полицейские, но за деньги можно приобрести всё, что угодно. Я про Кармарикки Электрических Угреров, надеваешь кольцо на тот же палец, активируешь и компаньон подзаряжает твою Манукис.


- А меня за этот фокус не дисквалифицируют? – уточнила я, - впрочем, возможно, это хороший способ выйти из игры, не проигрывая никому.


- Я уточнял у судейской коллегии, в крайних случаях, вроде твоего, это дозволяется, - успокоил меня Ук, - ты ведь рекорд поставила. Кроме того, никто не будет против, чтобы на следующий бой ты вышла свежей, а не полумёртвой. Кому нужно скучное зрелище? Правда, судьи выставил условие – ты должна будешь сразиться с двумя противниками разом.


- Да не вопрос, - я пожала плечами, - кто-то желает третий раз наступить на те же самые грабли? Я ведь уже побеждала и пятерых противников разом и создателя клонов.


- Побеждали, - не стал спорить мажорик, - но я уверен, на этот раз соперников подберут так, чтобы вы не смогли их одолеть.


- Жду не дождусь полюбоваться на это зрелище, - я ухмыльнулась, - мне ведь нужны ещё восемь прокачесов и обрести разом два, это большая удача. Да и поражение не будет столь обидным, если что.


Ук сунул два пальца в карман и вытащил кольцо с фиолетовыми кристаллами, протянул мне. Я с поклоном приняла триллогор, надела на тот же палец, на котором надето было колечко с Манукис, и активировала его. И вот из кольца выплыл туман и преобразился в Электрического Угрера. Красный, как кровь с золотистыми крапинками, огромная зубастая пасть, розовые глазки, не самая милая зверюшка,  но очень полезная. На высоких каннах, когда этот Кармарикки обретает способность не просто бить током, а ещё и метать молнии, становится практически непобедимым.


- Добрый день, - поприветствовала я, - простите, что побеспокоила, но не могли бы вы зарядить мою Манукис?


- О, почту за честь, - электрический монстрик закивал, - вы, Ани, уже, некоторым образом, легенда моего народа. Вы ухитрились с Манукисом достигнуть таких результатов, которые не снились даже величайшим бойцам высоких каннов. А ведь вы только-только начинаете свою карьеру. И не ссылайтесь на дар предвиденья, кто виноват, что именно вам удалось обнаружить истинную силу Манукисов?!


Я поднесла руку к мордочке Угрера, он протянул хвост и коснулся моего кольца. Палец закололо крохотными иголочками. Буквально через миг я уже почувствовала изрядный прилив сил, а потом, я вскочила и весело рассмеялась, так хорошо мне не было, даже когда меня лечил лекарь улитка! Тело стало лёгким, я была свежа и бодра, будто только что выспалась, сытно поела и даже сделала зарядку.


- Так, - угорь отвёл хвост в сторону, - мне, конечно не жалко энергии, особенно, для легенды, но с вас, пожалуй, хватит, вместе с энергией приходит и адреналиновая волна, а с ней и эйфория. При таком настрое вы не сможете здраво мыслить и ошибётесь.


- О, спасибо-спасибо-спасибо, - я наклонилась и чмокнула электрического монстрика в жутковатую мордочку.


Угрер поклонился мне и скрылся в своём кольце. Я сняла триллогор и протянула мажорику.


- Не-не-не, - Ук покачал головой, - теперь этот угорь – ваш. Будем считать, что это - премия за те трудности, что сопровождают соревнование. Что-то подсказывает мне, что он вам ещё ни раз и не два пригодится в будущем. У меня такие ещё есть.


- Спасибо, - я улыбнулась спонсору и надела кольцо обратно на тот же палец. Кто же отказывается от Кармарикки, тем более, столь могущественного?


- Полюбуемся на поединок Томи? – поинтересовалась я, - очень уж хочется узнать, кто же ей достался.


- С огромным удовольствием, - Дунд кивнул и включил большой монитор на стене.
В этот раз, изобретательница в качестве второго Кармарикки выбрала Пантераса. Милейшая кошечка, чёрного цвета, наделяющая своего компаньона чудесной способностью к телепортации. Не знаю, зачем, имея такого монстрика, пользоваться ещё и вторым, уж казалось бы, чего проще. С мастером телепортации не справиться ни стрелку, ни воину, наносящему удар звуком, ни метателю огня. Только если замораживающему всё вокруг.


- Если не будет делать глупости, бой долго не продлиться, - я зевнула, - не понимаю, почему мастеров телепортации до сих пор не запретили? Уж больно они могущественные.


- Вы посмотрите лучше, кого на нашу подругу натравили, - Ук покачал головой, - Бегимотон, - не самый стремительный из Кармарикки, он куда лучше смотрится в боях, что проводятся в аквариуме, но очень сильный, доспех его достаточно твёрд, почти как у Слонариса, а главное, его кошмарная пасть. Втягивая в неё воздух, монстр буквально засасывает своего противника внутрь, а потом выплёвывает, впечатывая в стену арены. Если попадаются крупные предметы, он и их способен втянуть, а потом – выплюнуть. Именно поэтому Томи выбрала одного из своих самых могущественных Кармарикки. Медлительный соперник просто не успеет использовать пасть.


Надо сказать, включили мы мониторчик весьма вовремя, наша подруга как раз грозно рыкнула, парализовав громадного, в три человеческих роста, гиганта с немыслимых размеров головой, мгновенно перенеслась, материализовавшись у него за спиной, нанесла удар по ногам, тут же опять переместилась. Бегимотон очнулся, даже чуточку быстрее, чем должен был, топнул ножищей, но промазал. И начались танцы. Томи и секунды не оставалась на месте, перемещалась то туда, то сюда, без всякой логики и последовательности, в какой-то момент измученный гигант просто оступился и с громким воплем рухнул на арену, едва не расплющив изобретательницу.


- Хорошо, что этот крепыш мне не достался, - я поморщилась, - слишком просто. Мне показалось бы даже обидным участвовать в таком поединке.


- А с мастером телепортации подраться пожелали бы? – поинтересовался мажорик с улыбкой.


- Почему бы и нет? – я пожала плечами, - хотя и такого Спортая одолеть не сложно, особенно с моими способностями. Я просто провидела бы все его шаги и вовремя нанесла удар.


- Пойдём, встретим нашу великую победительницу? – поинтересовалась я.


- Нет, уж, чем меньше мы туда – сюда ходим, чем безопаснее, - не согласился Дунд, - я телохранителя послал.


- Жаль бедолаг, носятся туда – сюда, как гончие, - вздохнула я, - представляю, сколько вы им платите за такую работу. Как их хоть звать-то?


- Понятия не имею, - Ук пожал плечами, - эта информация засекречена, ведь если кто-то узнает, их имена, сможет отыскать знакомых, родичей или любовниц и воздействовать через них на моих защитников. Они называют себя просто – номер один и номер два. Каждый месяц эта парочка отправляется на отдых в неизвестном направлении, пользуясь Кармарикки телепортации, а вместо них появляются двое других, так и работают сменами.


- Всем привет, - Томи распахнула входную дверь, - вы видели, как я уделала толстяка?


- Браво-браво, - я похлопала в ладоши.


- О, леди Нэвуа, - изобретательница всплеснула руками, - я думала вы лежите пластом и тихо постанываете, а вы так свежи, будто сегодня весь день отдыхали.


- Скажем так, мне сделали один чудесный подарочек, - я подняла руку и пошевелила пальцами, показывая подруге новое кольцо, - благодаря которому я вновь цвету и пахну.


- А, так и мне господин Ук такое же подарил, - щёчки изобретательницы зарделись, - правда я его ещё не активировала.


- Увы, только за колечко придётся платить, - я притворно вздохнула, - один поединок проведу за тебя, точнее, сражусь разом с двумя противниками, так что расслабься и получай удовольствие от жизни.


- С двумя? – Томи с ужасом вытаращилась на нас, - да разве это мыслимо, вы хоть знаете, кто оставшиеся трое Спортаев? (Я проникла на сайт нашего чемпионата в интернете, взломала дневник судей и всё выяснила.) Да их по одному-то нелегко одолеть.


- Молчи – молчи – молчи, - взмолилась я, - не порть мне сюрприза. Ты же понимаешь, чем опаснее противник, тем интереснее поединок. Простите, господин спонсор и госпожа за-чинщица, мне пора в бой. Помолитесь за меня.


- Если совсем туго придётся, забудь о принципах и активируй электрического Кармарикки, - Томи в молитвенном жесте сложила руки на груди, - мы не можем, себе позволить поражения, слишком мало мы продвинулись.


- Я подумаю об этом, - я махнула рукой, меньше всего мне хотелось сейчас спорить, впереди ждал поединок, надеюсь, небезынтересный.


И вот я ступила на подъёмник и, в который уж раз, поплыла вверх. Вопли зрителей оглушили меня, но теперь это был уже почти привычный и приятный шум.


- Достопочтенная публика, поприветствуем нашу пока непобедимую чемпионку, великолепную леди Нэвуа!!! – воскликнул судья, а после, когда крики, наконец, стихли, продолжил, - и в этот раз она собирается порадовать нас небывалым деянием. Чудесная воитель-ница вызвала на поединок в раз двух противников, Спортаев, столь разных, что их трудно было бы представить вместе на одной арене, итак, дамы и господа – Нино Бабилошвили и Тракт Муркамид!!!


Рецензии
"Чудесная воитель(-)ница вызвала на поединок в()раз двух противников..."...

Анатолий Бешенцев   19.06.2016 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Видимо был сильно уставшим, когда выкладывал, все переносы на месте:-((с уважением.

Александр Михельман   19.06.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.