Послесловие

Не представляй, как узнал бы её издали. Как идёт она чуть уточкой,  руки оттянуты пакетами. И ты бы подумал: «Сука! Как он может с ней так! Разве можно заставлять свою женщину так корячиться?!» Ты бы не позволил.
Не представляй, как сопровождал бы её ещё пару метров неспешным ходом, а потом остановился и откинул дверцу, с усилием выдавив её изнутри:
- Садись!

Не представляй, как бы она побледнела разом. Как покрасневшие от холода и тяжести руки разжались бы мгновенно, как выскользнули бы пакеты в снег… Как через секунду краска хлынула бы её в щёки и уши, из умотанной тётки превращая её в смущённую девочку! Как сдвинула бы она брови, и над переносицей легла молнией морщинка. Как покачала она отрицательно головой, такая растерянная и напряжённая. Ну, уж нет! Теперь-то ты знаешь, как надо. Строго и властно, тихо и чётко ты повторил бы:

- Садись, говорю!

И ты бы увидел, как дрогнули углы губ, как посмотрела она на тебя, чуть дёрнув бровью, как разгладилась на переносице строгая молния. Не поднимая пакетов, она сделала бы шаг к машине и слегка дёрнулась, соскользнув каблуком. Лапник от подъезда до дороги. Размокший тротуар прячет угрюмую зелень.

- Плохая примета…

Но ты бы только улыбнулся в ответ, почти покровительственно:

- Прекрати, это всего лишь ёлки.

И тронул машину с места.

Не представляй, как поглядывал бы краешком глаза за её белоснежными пальчиками, терзающими ткань пальто. И рука сама соскользнула бы с рычага. Ты положил бы руку сверху, чтобы успокоить, унять её нервные пальчики. И почувствовать, как вздрогнула она всем телом, как приподнялась, вытянулась на кресле, как отвела взгляд, теряя ритм дыхания, как плавно и нежно приоткрылись розовые губы.
Не представляй, как оторвёшь глаза от дороги и посмотришь ей в лицо. Как со вздохом она поднимет на тебя полные влаги глаза…
Не пред-став-ляй!
 Потому что сейчас она спросит:

- Куда?..

И голос её оборвётся, сойдёт на тяжёлое беззвучие, и вопрос повиснет тишиной… И дрожащие пальчики переплетутся с твоими. Почти больно – так жадно она ищет ласки в твоей ладони… Расплавленным снегом сбегает Любовь из распахнутых глаз и падает на твои костяшки.

- Горячая!
И она улыбнулась бы  в ответ слабой девчоночьей улыбкой, чуть пожимая плечами и вздыхая шумно. И ничего бы потом не спрашивала.

***

Но у тебя нет больше её Любви.

У тебя нет больше её.

Её больше нет.


Рецензии