На посошок!!!

               

 -Саня! Ты меня уважаешь!!!
 -Наливай!!!
 -Не! Я тебя пойду провожу и по пивасику на посошок по дороге накатим!
 -Принято единогласно!!! Жертв и разрушений пока нет!!!
Классный у меня кореш Саня.А знаю я его ...Всегда.Вот как только хочу из жизни что-нибудь веселое вспомнить,так сразу и Саня!!! О-па!!!
 -А почему лампочки нет на лес..ни..те..це!
 -Лампочки нет ГДЕ???!
 -На ЛЕС..ТЕНИ..ЦЕ ! ! ! Оглухел что ли??
 -А-а-а-а на лест....ни....це!!?
 -Да на ней...Где дели лампочку?
 -Ну ты с собой в другой раз принеси,а когда будешь уходить заберешь!!!
 -Ага...ПО-О-Онял я... Ну тогда типа.... я ее ужза- за-брал и лифт ж.....у ..!!!
 -Ну ДА-А-А!!! А нахрена ты тогда спросил куда лампочку с лес-ни-тсе.....тсы дели??? Ты ж сам ее и забрал!!!
 -Когда?
 -Ну вот тока вышли из квартиры,а ты говоришь,что где лампочка на ЛЕСТ-НИ-ЦЕ!!!???
 -Ну,ДА,а чё!!! Нихрена не видно и лампочки нет,вот я и спросил.
 -Что спросил?
 - Да не брал я эту лампочку !!! ХОШ ОБЫЩИ!!!
 -Да ты че БРАТАН,да если тебя кто попробует обыскать,я ему первый в торец заряжу!!!
 -Ну,и мне покажи эту ссуку,я его запомню,а то потом хрен его узнают падлу!!!
 -А сейчас узнают???
 -Кого?
 -Падлу!!? Ну ту,которую потом не узнают,когда ты его запомнишь!??
 -Я БЛЯ ВСЕХ ПОМНЮ !!! ЧЕ!!! БЛЯ !!!ПОПРЯТАЛИСЬ ПО НОРАМ И В ГЛАЗКИ ПАСЕТЕ!!!
 -Саня!!! Да не ори ты,вон лифт подьехал,щас по пивку на посошок!!!
 -ЧЕ БЛЯ ВЫЛУПИЛСЯ!!! А я тебя ЗНА-А-А-Ю!!! ТЫ-ЭТО Я!!!
 -Ты чЁ!! с зеркалом разговариваешь???
 -Не зли нас!!! МЫ ВСЕХ ЗАПОМНИМ!!!
С седьмого по-первый мы все "втроем" так и ехали.Лифт остановился и нежный женский голос сказал"выход... первый этаж"
 - ЧЁ!!! Ты там ,овца, спела!!? А ну повтори я не расслышал!!!   Вот и молчи!!! А ты за главного тут!!! Держи пять!!! Красава!!! ВСЕХ ЗАПОМНИ!!!
  С такими словами мы с Саней вышли из лифта.Площадка была освещена и отсутствием или присутствием лампочек,на этот раз Саня не заинтересовался. Зато его заинтересовала маленькая собачка,которую выгуливала красивая соседка с загадочным именем Инна!!!  Ах Инна,сколько раз ты была моей в моих мечтах. Она стояла и курила около подьезда.Легкий халатик был накинут на стройное голое тело.Инна разговаривала одновременно по телефону,курила и выгуливала маленькую собачку. При виде отрывающейся двери и двух, немного не трезвеньких ,соседей собачка начала оглушительно лаять. Меня собачка отлично знала,а вот Саню видела иногда.Сегодня она его не узнала... И прыгнула ему под ноги пытаясь укусить за его новенькие крокодиловые туфли. Саня был пежоном и любил красиво одеваться,чем самым привлекал к себе большое колличество поклонниц. Ему было всего двадцать семь и ни о какой жене и семье он дажа и задумываться не задумывался.
 -Ну ты чё!!!  Гавкаешь??? Я щас как гавкну,что у тебя звуки кончатся!!! ПОНЯТНО!!!
 -Молодой человек,не смейте так орать на мою собачку.
 -ОЙ!!! Девушка,а я вас сразу и не заметил,а вот ваш телохранитель меня заметил, и уже вон как яростно, вас, ко мне ревнует.Юрик,а ты почему раньше меня не познакомил с такой красивой девушкой.
В этот момент собачка подошла к новенькому туфлю Сани и подняла ногу.
 -Нет,ЛОРД,не смей!
 -Ах ты...
И с этими словами Саня собрался слегка откинуть песика ногой,но" слегка" не подрасчитал и пнул бедолагу так,что на всю округу раздался оглушительный собачий визг.Лорд орал не столько от боли,сколько от страха.Он полетел,как футбольный мячик прямо в руки к вратарю.
 -ИН...на  ху....зверюга некультурная!!!
Визжащий Лорд,внезапно оказавшийся в руках у хозяйки и, спрятав мордочку за запахом халатика,трясся мелкой дрожью и поскуливал ,жалобно.Девушка неуспев ничего понять прижала собачку крепче к груди и ненавистным тоном прошипела.
 -КАК  ТЫ  М Е Н Я   НАЗВАЛ???
 -Ой,я не хотел так сильно,само как-то.Кого назвал?
 -МЕНЯ-отморозок пьяный!!!
 -А что за наезд,??? Да я даже не знаю как тебя зовут,и вообще я тебя с твоей некультурной зверюгой.....
 -ВОТ ТАК ТЫ МНЕНЯ НАЗВАЛ!!! некультурной зверюгой.Сам то ты кто? Пьянь!!!
 -Юрик,что она несет,я ее даже вообще не имел.... в виду,я имею в виду!!!
 -Инна,я тоже не слышал.Саня только собачку оттолкнул и сказал ей в догонку,чтобы она... шла... ну ...ДАЛЕКО!!!
 -Да ЧЁ, ты, ей плетешь,так и скажи,как я сказал! Я че, не помню? я сказал ИДИ НА ..***  зверюга некультурная!!!Но это я собачке,МАДАМ, но не ,ВАМ!!! Так что звиняйте люди добрые!!!
Саня достал сигарету и подошел к Инне.Лорд насторожился и тихонько зарычал.
 - Он теперь тебя боится.
 -Саня посмотрел в обиженные глаза Инны,затем его взгляд скользнул по ее халатику ,не пропустив ,торчащие сквозь тонкую ткань халатика,соски.Девушка заметила это и ,сверкнув глазками на последок ,сказала полушепотом,. приблизя свои губы прямо к уху Сани.
 - ты можешь искупить свою вину за Лорда.
 -Да неужели!!! Юрик,ты слышал, у меня есть шанс поближе познакомиться с твоей соседкой.Я так и не спросил как ее зовут!
Девушка поставила собачку на землю,при этом давая возможность оценить красоту своего бюста,еле не выскочевшего из халата и удержавшись лишь остриями сосков.
  -ИННА!!! Кобелек некультурный...
 -Ну прям как в анекдоте....
Эту фразу Инна уже не слышала.
 
 -Ну что Юрка!!! По пивку на посошок!!!
               

   2014.03.21


Рецензии